Поисковый запрос: (<.>K=электронные курсы<.>) |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Мещеряков С. М. Опыт применения электронного курса в смешанной технологии обучения/С. М. Мещеряков // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 11.-С.60-66
|
2.
| Рулиене Л. Н. Научно-методические основы разработки электронных курсов/Л. Н. Рулиене, Н. Б. Семенова // Alma mater, 2016,N № 9.-С.118-120
|
3.
| Мещерякова О. И. Организация самостоятельной работы студентов в смешанной технологии обучения/О. И. Мещерякова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 10.-С.18-27
|
4.
| Зенкина С. В. Формы, средства и технологии интерактивного учебного взаимодействия в условиях дистанционного обучения/С. В. Зенкина, О. В. Шаронова // Информатика и образование, 2016,N № 4.-С.16-19
|
5.
| Гилязова А. А. Информационные технологии - катализатор пополнения интеллектуального потенциала обучающихся/А. А. Гилязова // Инновации в образовании, 2016,N № 6.-С.84-92
|
6.
| Лабутина В. А. Оптимизация интерфейса электронного курса, реализованного в условиях информационнообразовательной среды на основе LMS Moodle/В. А. Лабутина, В. Б. Лабутин // Информатика и образование, 2017,N № 6.-С.16-19
|
7.
| Войцеховская М. Ф. Опыт использования электронных курсов в учебном процессе/М. Ф. Войцеховская, И. А. Ситникова // Право и образование, 2018,N № 10.-С.55-58
|
8.
| Карманова Е. В. Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle/Е. В. Карманова // Информатика и образование, 2018,N № 8.-С.43-50
|
9.
| Монахова Г. А. Квест-технологии в повышении квалификации учителей/Г. А. Монахова, Н. В. Монахов, Д. Н. Монахов // Информатика и образование, 2018,N № 5.-С.7-9
|
10.
| Стародубцев В. А. Элементы игровых технологий в электронном обучении/В. А. Стародубцев, И. В. Ряшенцев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2018,N № 1.-С.69-76
|
11.
| Латышева Л. П. Дистанционные технологии в подготовке педагогов дополнительного математического образования/Л. П. Латышева, А. Ю. Скорнякова, Е. Л. Черемных // Информатика и образование, 2018,N № 2.-С.42-50
|
12.
| Велединская С. Б. Смешанное обучение: секреты эффективности/С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева // Высшее образование сегодня, 2014,N № 8: Специальный выпуск.-С.8-13
|
13.
| Абдалова О. И. Особенности использования массовых открытых онлайн-курсов в очном обучении/О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова, И. П. Левшенкова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 8: Специальный выпуск.-С.39-41
|
14.
| Горбатюк В. Ф. Синергетика самообучения/В. Ф. Горбатюк // Гуманизация образования, 2014,N № 4.-С.47-54
|
15.
| Петрова Н. П. Дидактические особенности электронного обучения в инновационном образовательном пространстве ЮФУ/Н. П. Петрова // Образование. Наука. Инновации, 2013,N № 4.-С.88-95
|
16.
| Мотова Г. Н. Аккредитация: в фас и профиль/Г. Н. Мотова // Аккредитация в образовании, 2014,N № 5 (73): Сентябрь.-С.7-11
|
17.
| Плеханова М. В. Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам/М. В. Плеханова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 8: Специальный выпуск.-С.47-49
|
18.
| Скорнякова А. Ю. Использование облачных технологий как средство повышения эффективности самостоятельной работы студентов педвуза/А. Ю. Скорнякова // Информатика и образование, 2015,N № 2.-С.5-10
|
19.
| Насибулин И. Р. MOOC. Вчера, сегодня, завтра/И. Р. Насибулин // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 4.-С.67-72
|
20.
| Шангин Г. А. Методические приемы самостоятельной работы студентов технического университета в гипертекстовой среде/Г. А. Шангин, Е. И. Шангина, В. И. Якунин // Информатика и образование, 2015,N № 2.-С.43-45
|
|
|