Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные информационные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васин Л. А. (д-р техн. наук), Ивакина О. В.
Заглавие : Финансовые аспекты использования информационных моделей изделий для маркетинговых целей
Серия: Информационные технологии
Место публикации : Финансы и кредит. - 2008. - N 12. - С.41-43
Примечания : Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
УДК : 658
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): изучение спроса--информационные модели изделий--информационные технологии--маркетинговые исследования--маркетинговые цели--модели изделий--продвижение товара--рекламная деятельность--электронные информационные модели--электронные модели изделий
Аннотация: Использование электронных информационных моделей изделий для рекламных целей и изучения спроса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сабинина А. Л. (доктор экономических наук), Чадаев А. Ю.
Заглавие : Финансово-экономическая составляющая информационной модели высшего учебного заведения
Серия: Финансы образования
Место публикации : Финансы и кредит. - 2013. - № 3. - С.67-70. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2013/3). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 70 (2 назв. )
УДК : 33:008
ББК : 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--интегрированные электронные модели--информационные модели в образовании--маркетинговые информационные системы--модели высших учебных заведений--моделирование в образовании--электронные информационные модели
Аннотация: Рассмотрены особенности финансово-экономических составляющих электронной информационной модели высшего учебного заведения. Показана необходимость интеграции этих составляющих с учебными и организационно-методическими составляющими с целью оптимизации набора направлений и профилей и количества студентов в группе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)