Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные дневники<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Целищев Н. Е. Электронный классный журнал: миф или реальность/Н. Е. Целищев // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2010,N N 9.-С.80-81
2.

Ходырева О. В. Репрезентация паломнической практики в электронном дневнике крестоходца: case study/О. В. Ходырева // Религиоведение, 2019,N № 1.-С.101-107
3.

Фимина Н. В. Отражаем затраты на электронные дневники/Н. В. Фимина // Учет в сфере образования, 2014,N № 8.-С.38-42
4.

Трофимова В. Н. Электронный журнал успеваемости: создание и ведение/В. Н. Трофимова // Учет в сфере образования, 2012,N № 8.-С.72-76
5.

Станиславская А. Л. Электронные дневники/А. Л. Станиславская // Бюджетный учет, 2014,N № 10.-С.40-41
6.

Собянин С. С. Электронная Москва/С. С. Собянин // Глава местной администрации, 2017,N № 9.-С.4-8
7.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О перегрузке педагогических работников/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования, 2014,N № 22.-С.30-38
8.

Российская Федерация. Общероссийский Профсоюз образования; Центральный Совет. О дополнительных разъяснениях по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей/Российская Федерация, Общероссийский Профсоюз образования; Центральный Совет // Вестник образования России, 2016,N № 22.-С.39-57
9.

Положение о домашнем задании в МБОУ "Школа № 11" г. Сарова // Администратор образования, 2022,N № 24.-С.29-33
10.

Косячков Р. Преждевременное словоизвержение/Роман Косячков // Домашний компьютер, 2007,N N 8.-С.2-3
11.

Климова М. А. Прецедентные феномены как средство реализации стратегии самопрезентации в интолерантном дискурсе блогов политиков/М. А. Климова // Политическая лингвистика, 2017,N № 6 (66).-С.96-105
12.

Карпеченко Т. Проконтролировать!/Татьяна Карпеченко // Абитуриент, 2012,N № 6.-С.1-2
13.

Камалов Р. Р. Внедрение электронных дневников как педагогическая технология для обеспечения доступности ресурсов муниципальной системы образования/Р. Р. Камалов // Информатика и образование, 2014,N № 4.-С.87-90
14.

Камалов Р. Р. Использование дистанционных технологий в воспитательной работе педагогического вуза/Р. Р. Камалов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 10.-С.10-13
15.

Зенкина С. В. Образовательные возможности приложений школьного портала Московской области/С. В. Зенкина, М. В. Савченкова // Информатика и образование, 2017,N № 6.-С.10-15
16.

Земскова Г. М. Модель методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов в условиях информатизации образования/Г. М. Земскова, И. В. Семенова, Ю. В. Ларионова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 4.-С.45-55
17.

Ефимова Г. З. Электронные дневники и журналы в школе в оценках учителей/Ефимова Галина Зиновьевна, Семёнов Максим Юрьевич // Информационное общество, 2017,N № 6.-С.54-60
18.

Вопросы от читателей // Учет в сфере образования, 2014,N № 7.-С.18-23
19.

Вифлеемский А. Б. Экономико-правовые аспекты информатизации образования/А. Б. Вифлеемский // Российское образование, 2011,N N 2.-С.52-58
20.

Вифлеемский А. Б. "Мышеловка" для министерства/Анатолий Борисович Вифлеемский // Российское образование, 2017,N № 4.-С.29-34
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)