Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=электронное обучение математике<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Vainshtein, Yulia, Noskov, Mihail, Shershneva, Victoria, Tanzy, Mengy
Заглавие : Mathematics e-learning in the conditions of bilinguality
Параллельн. заглавия :Электронное обучение математике в условиях билингвальности
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С.25-33: 3 рис., 1 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (26 назв.). - Рез. рус., англ.Библиогр. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивное обучение--адаптивные электронные обучающие курсы--билингвальность--билингвизм--вузы--индивидуальные образовательные маршруты--математика--обучающие курсы--обучение математике--цифровая образовательная среда--электронное обучение математике--электронные образовательные системы
Аннотация: Сегодня происходит активное развитие электронных образовательных систем, создание цифровой образовательной среды и становление научных представлений об их использовании в образовательном процессе. Это приобретает особую значимость при обучении малочисленных коренных народов, проживающих в билингвальных и мультилингвальных регионах. Представлено развитие подхода к организации электронного обучения математике студентов в условиях билингвальности с применением механизмов адаптации образовательного контента к языковым особенностям.The world is going through a period of the rapid development of electronic learning systems. In addition, the creation of a digital educational environment and the formation of scientific ideas about using such systems in the educational process are currently taking place. This is of particular importance when teaching small-numbered indigenous peoples living in bilingual and multilingual regions. The article aims to develop an approach to organizing mathematics e-learning for students in a bilingual environment using mechanisms for adapting educational content to specific linguistic features.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)