Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электоральные группы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Володенков С. В.
Заглавие : Применение SWOT-анализа политического имиджа построения стратегической имиджевой концепции
Серия: Актуальные проблемы политической науки
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - N 2. - С.17-25. - ISSN 0868-4871ISSN 0201-7385. - ISSN 0868-4871ISSN 0201-7385. - ISSN 0868-4871ISSN 0201-7385
Примечания : Примеч. в сносках
УДК : 324
ББК : 66.3(0),131
Предметные рубрики: Политика. Политология
Избирательные кампании --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательные кампании--политические имиджи--swot-анализ--политические партии--кандидаты в депутаты--электоральные группы--избирательные технологии
Аннотация: Настоящая статья посвящена рассмотрению метода SWOT-анализа для диагностики имиджевых конструкций кандидатов и партий в целях формирования эффективной имиджевой концепции, являющейся стратегии избирательной кампании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хорошаев, Сергей Владимирович
Заглавие : Классификация электоральных групп
Серия: Статьи
Место публикации : Социология власти. - 2007. - N 6. - С.118-125
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология --Россия
Социология групп --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательные кампании--выборы--избиратели--электорат--политические технологии--электоральные группы
Аннотация: Главная цель в избирательной кампании - контроль над принятием решения избирателями по поводу голосования и, в случае необходимости, вмешательство в этот процесс. Однако в профессиональной литературе по политическим технологиям вопрос о моделировании принятия избирателем решения и управления этим процессом во многом обделен вниманием. Автор статьи пытается восполнить этот пробел, рассматривая классификацию электоральных групп.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фомин, Олег Николаевич (доктор политических наук)
Заглавие : Столкновение электоральных групп в пространстве российской политической культуры
Серия: Российское государство и гражданское общество : исторический опыт и современное состояние
Место публикации : Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 1 (30). - С.78-85. - ISSN 1682-2358 (Шифр vpgs/2012/1). - ISSN 1682-2358
Примечания : Библиогр.: с. 85 (9 назв.)
УДК : 316.34/.35 + 32
ББК : 60.54 + 66.3(0),15
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Россия
Политика. Политология
Политическое сознание. Политическая культура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электоральные группы--модерн--постмодерн--приватизация власти--социология выборов
Аннотация: На основе анализа взаимодействия российской политической культуры и новых постмодернистских идей рассматриваются особенности участия традиционной и новой электоральных групп в избирательной кампании.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саитова, Неля Наилевна (аспирантка)
Заглавие : Динамика современной политической рекламы в России на материале президентских выборов в 2012 году
Серия: Разное
Место публикации : Пробелы в российском законодательстве. - 2013. - № 2. - С.266-272. - ISSN 0236-4964 (Шифр przk/2013/2). - ISSN 0236-4964
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 342.8
ББК : 67.400.8
Предметные рубрики: Право
Избирательное право. Избирательная система --Россия, 2012 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательные компании--кандидаты--политическая реклама--политические коммуникации--политические партии--политические программы--политический маркетинг--электоральные группы
Аннотация: Рассматриваются особенности развития и влияния на аудиторию современной политической рекламы в России на материале президентских выборов в 2012 году.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зырянов, Сергей Григорьевич (доктор политических наук)
Заглавие : Выборы: смена персон и механизмов в системе государственного и муниципального управления в Челябинской области в 2014 году
Серия: Социум
Место публикации : Социум и власть. - 2014. - № 6. - С.8-20. - ISSN 1996-0522 (Шифр socv/2014/6). - ISSN 1996-0522
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 342.8
ББК : 67.400.8
Предметные рубрики: Право
Избирательное право. Избирательная система --Россия --Челябинская область --Челябинск, 2014 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выборы--выборы губернаторов--депутаты--доверие к власти--исполнительная власть--муниципальные системы управления--региональные институты власти--региональные системы--социальный статус депутатов--электоральная статистика--электоральные группы
Аннотация: Рассматриваются политические процессы, происходившие в региональной политической системе Челябинской области в 2014 г. Анализируются выборы губернатора Челябинской области, а также муниципальные выборы нового формата в г. Челябинске. Анализируются причины и возможные последствия смены механизмов управления на региональном и муниципальном уровне. Рассматривается динамика доверия - недоверия к региональным институтам власти.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)