Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электоральные группы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Саитова Н. Н. Динамика современной политической рекламы в России на материале президентских выборов в 2012 году/Н. Н. Саитова // Пробелы в российском законодательстве, 2013,N № 2.-С.266-272
2.

Зырянов С. Г. Выборы: смена персон и механизмов в системе государственного и муниципального управления в Челябинской области в 2014 году/С. Г. Зырянов // Социум и власть, 2014,N № 6.-С.8-20
3.

Фомин О. Н. Столкновение электоральных групп в пространстве российской политической культуры/Олег Николаевич Фомин // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2012,N № 1 (30).-С.78-85
4.

Володенков С. В. Применение SWOT-анализа политического имиджа построения стратегической имиджевой концепции/С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2008,N N 2.-С.17-25
5.

Хорошаев С. В. Классификация электоральных групп/С. В. Хорошаев // Социология власти, 2007,N N 6.-С.118-125
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)