Поисковый запрос: (<.>K=элективные дисциплины<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
| Гитман М. Б. Подготовка аспирантов к инновационной деятельности/М. Б. Гитман, Е. К. Гитман, В. Ю. Столбов // Высшее образование в России, 2010,N N 5.-С.102-111
|
2.
| Совершенствование образовательного процесса по физической культуре в вузе/С. В. Гончарук [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 6.-С.18-20
|
3.
| Гладышев А. А. Эффективные формы занятий по физической культуре с учетом современных тенденций в организации учебной деятельности и состоянии здоровья студентов/А. А. Гладышев, А. А. Гладышева, Е. В. Климова // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 7.-С.30-32
|
4.
| Костромин О. В. Организационно-педагогическое управление спортизацией физического воспитания студентов в процессе реализации элективных дисциплин по физической культуре и спорту/О. В. Костромин, А. В. Зайцев, И. В. Бобров // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 4.-С.33-35
|
5.
| Костромин О. В. Взаимосвязь физической культуры и профессиональной конкурентоспособности будущего специалиста в техническом вузе/Р. А. Хужин, А. В. Греб // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 4.-С.36-38
|
6.
| Коноплева А. Н. Развитие эмоционально-волевой сферы студентов средствами спортивного скалолазания/А. Н. Коноплева, А. А. Кожемов, М. М. Гаирбеков // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 8.-С.71-72
|
7.
| Технологии компьютерного контроля и оценки успеваемости студентов по элективным дисциплинам/М. Х. Хаупшев, А. З. Бажев, А. А. Хежев, Э. Б. Яхутлова // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 4.-С.53-55
|
8.
| Тарасенко О. А. Индивидуальная образовательная траектория в системе высшего образования: предлагаем варианты моделей/Тарасенко О. А. // Юридическое образование и наука, 2019,N № 12.-С.3-8
|
9.
| Коричко Ю. В. Индивидуализация физкультурно-спортивных занятий в вузе с применением средств гимнастики/Ю. В. Коричко, Л. Г. Пащенко // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 12.-С.46-48
|
10.
| Анкушева К. А. Проектирование элективного курса в рамках реализации образовательных программ с учетом индивидуальных траекторий обучения/К. А. Анкушева // Высшее образование сегодня, 2018,N № 5.-С.20-24
|
11.
| Валкина Н. В. Музыкально-ритмическая подготовка студенток, занимающихся оздоровительной гимнастикой/Н. В. Валкина, Е. О. Панова // Теория и практика физической культуры, 2021,N № 2.-С.68-69
|
12.
| Мищенко И. А. Опыт реализации элективных дисциплин по физической культуре и спорту с обучающимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья/И. А. Мищенко, Е. В. Волынская // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2021,N № 2.-С.74-77
|
13.
| О влиянии элективных дисциплин на качество преподавания физики, математики и химии в медицинском вузе/В. В. Салмин, И. А. Ремизов, К. А. Шаповалов, Н. Г. Шилина // Alma mater: Вестник высшей школы, 2019,N № 8.-С.62-66
|
14.
| Глушкова Т. Г. Изучение мотивации студентов при выборе элективных дисциплин в медицинском вузе/Глушкова Т. Г., Комкова О. Г., Мазитова Г. Р. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 2.-С.47-50
|
15.
| Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Министерство спорта; Министерство просвещения. Методические рекомендации для образовательных организаций высшего образования по организации деятельности кафедр физического воспитания, в том числе по вопросам научно-методического обеспечения студенческого спорта/Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования; Министерство спорта; Министерство просвещения // Официальные документы в образовании, 2024,N № 6.-С.51-75
|
|