Поисковый запрос: (<.>K=эластичность спроса<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Комаристый Е. Н. Математические подходы к анализу спроса на пассажирские авиаперевозки/Комаристый Евгений Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.10-16
|
2.
| Рудович С. Н. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы/Рудович Сергей Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.29-35
|
3.
| Бут И. А. Расходы на рекламу: логика хаоса/Бут Игорь Александрович, Шевчукова Анастасия Львовна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.39-47
|
4.
| Власова Е. И. Факторы управления конкурентоспособностью бренда/Власова Екатерина Игоревна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.8-13
|
5.
| Баранов А. А. Развитие продовольственного рынка в регионе/А. А. Баранов, Г. К. Кушхов // АПК: экономика, управление, 2006,N N 3.-С.24-25
|
6.
| Тараканов В. А. Спрашивайте - выпускаем/Тараканов В. А. // Российское предпринимательство, 2006,N N 2.-С.85-88
|
7.
| Петров Д. Оптимизационные компьютерные технологии маркетинговых исследований рынка средств защиты информации/Д. Петров // Консультант директора, 2006,N N 11.-С.24-31
|
8.
| Пахолков Н. Формирование рынка молока и молочной продукции Вологодской области/Н. Пахолков, И. Неспанова // АПК: экономика, управление, 2007,N N 9.-С.56-58
|
9.
| Шушкевич С. В. Король рынка - его величество спрос/С. В. Шушкевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 3.-С.216-231
|
10.
| Степнова И. В. Прогнозирование потребительского спроса в зависимости от цены на товар/И. В. Степнова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 3.-С.232-241
|
11.
| Аксенов В. В. Моделирование, оценка и прогнозирование покупательского спроса и их приложение к исследованию спроса населения Кемеровской области/В. В. Аксенов, Е. А. Дейнеко // Экономические науки, 2007,N N 5.-С.233-238
|
12.
| Егорова С. Е. Теоретические и практические аспекты экономико-математического анализа потребительского спроса/С. Е. Егорова // Аудит и финансовый анализ, 2008,N N 5.-С.86-93
|
13.
| Пеникас Г. И. Анализ эволюции потребительского поведения в России за период 2000-2005 гг./Г. И. Пеникас // Экономический журнал Высшей школы экономики, 2008. т.Т. 12,N N 4.-С.512-542
|
14.
| Шуремов Е. Модели и методы/Евгений Шуремов, Алексей Заложнев, Дмитрий Чистов // Бухгалтер и компьютер, 2009,N N 1.-С.8-13
|
15.
| Нагорная С. В. Совершенствование планирования и управления производственным процессом/Нагорная С. В. // Бизнес в законе, 2011,N N 2.-С.252-254
|
16.
| Меловатская Н. Ю. Статистический анализ поведения цен на российском рынке платных медицинских услуг/Н. Ю. Меловатская // Финансы и бизнес, 2011,N N 1.-С.114-121
|
17.
| Тумаланов Н. В. Возможности адаптации аграрной отрасли региона к современным условиям функционирования/Н. В. Тумаланов, Т. А. Николаева // Актуальные проблемы экономики и права, 2011,N № 4 (20).-С.222-225
|
18.
| Клочков В. В. Анализ эффективности информационного управления на рынках наукоемкой продукции военного назначения/В. В. Клочков, Е. В. Варюхина // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 33.-С.22-30
|
19.
| Тарифы на общественный транспорт и моделирование спроса (на примере пригородного железнодорожного сообщения Московского региона)/М. Додлова [и др.] // Вопросы экономики, 2013,N № 6.-С.100-119
|
20.
| Изотов Д. А. Зона свободной торговли между Россией и Новой Зеландией: возможные эффекты/Д. А. Изотов // Российский внешнеэкономический вестник, 2013,N № 11.-С.41-53
|
|
|