Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эластичность спроса<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Комаристый Е. Н. Математические подходы к анализу спроса на пассажирские авиаперевозки/Комаристый Евгений Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.10-16
2.

Рудович С. Н. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы/Рудович Сергей Николаевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.29-35
3.

Бут И. А. Расходы на рекламу: логика хаоса/Бут Игорь Александрович, Шевчукова Анастасия Львовна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.39-47
4.

Власова Е. И. Факторы управления конкурентоспособностью бренда/Власова Екатерина Игоревна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.8-13
5.

Баранов А. А. Развитие продовольственного рынка в регионе/А. А. Баранов, Г. К. Кушхов // АПК: экономика, управление, 2006,N N 3.-С.24-25
6.

Тараканов В. А. Спрашивайте - выпускаем/Тараканов В. А. // Российское предпринимательство, 2006,N N 2.-С.85-88
7.

Петров Д. Оптимизационные компьютерные технологии маркетинговых исследований рынка средств защиты информации/Д. Петров // Консультант директора, 2006,N N 11.-С.24-31
8.

Пахолков Н. Формирование рынка молока и молочной продукции Вологодской области/Н. Пахолков, И. Неспанова // АПК: экономика, управление, 2007,N N 9.-С.56-58
9.

Шушкевич С. В. Король рынка - его величество спрос/С. В. Шушкевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 3.-С.216-231
10.

Степнова И. В. Прогнозирование потребительского спроса в зависимости от цены на товар/И. В. Степнова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 3.-С.232-241
11.

Аксенов В. В. Моделирование, оценка и прогнозирование покупательского спроса и их приложение к исследованию спроса населения Кемеровской области/В. В. Аксенов, Е. А. Дейнеко // Экономические науки, 2007,N N 5.-С.233-238
12.

Егорова С. Е. Теоретические и практические аспекты экономико-математического анализа потребительского спроса/С. Е. Егорова // Аудит и финансовый анализ, 2008,N N 5.-С.86-93
13.

Пеникас Г. И. Анализ эволюции потребительского поведения в России за период 2000-2005 гг./Г. И. Пеникас // Экономический журнал Высшей школы экономики, 2008. т.Т. 12,N N 4.-С.512-542
14.

Шуремов Е. Модели и методы/Евгений Шуремов, Алексей Заложнев, Дмитрий Чистов // Бухгалтер и компьютер, 2009,N N 1.-С.8-13
15.

Нагорная С. В. Совершенствование планирования и управления производственным процессом/Нагорная С. В. // Бизнес в законе, 2011,N N 2.-С.252-254
16.

Меловатская Н. Ю. Статистический анализ поведения цен на российском рынке платных медицинских услуг/Н. Ю. Меловатская // Финансы и бизнес, 2011,N N 1.-С.114-121
17.

Тумаланов Н. В. Возможности адаптации аграрной отрасли региона к современным условиям функционирования/Н. В. Тумаланов, Т. А. Николаева // Актуальные проблемы экономики и права, 2011,N № 4 (20).-С.222-225
18.

Клочков В. В. Анализ эффективности информационного управления на рынках наукоемкой продукции военного назначения/В. В. Клочков, Е. В. Варюхина // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 33.-С.22-30
19.

Тарифы на общественный транспорт и моделирование спроса (на примере пригородного железнодорожного сообщения Московского региона)/М. Додлова [и др.] // Вопросы экономики, 2013,N № 6.-С.100-119
20.

Изотов Д. А. Зона свободной торговли между Россией и Новой Зеландией: возможные эффекты/Д. А. Изотов // Российский внешнеэкономический вестник, 2013,N № 11.-С.41-53
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)