Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экспертные агентства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонов Р.
Заглавие : Роль государственных экспортных агентств в финансировании развивающихся стран
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2001. - N 1. - С. 105-108 (Шифр meco/2001)
ISSN: 0131-2227
УДК : 338(100)
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развивающиеся страны--страны третьего мира--финансирование--экспертные агентства--агентства развития--международные финансовые организации--инвестиции
Аннотация: Роль и статус экспертных агентств и агентств развития в финансировании развивающихся стран. Новые тенденции и направления.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Климин, Анастасий Игоревич (кандидат экономических наук; доцент), Турзай, Юлия Николаевна
Заглавие : Исследование и классификация компьютерных программ медиапланирования
Серия: Вычислительная техника и информатика
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С.431-443: рис.; табл. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2011/2). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 443 (8 назв.). - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце
УДК : 002 + 070:004
ББК : 76 + 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом --Россия
Сетевые информационные ресурсы --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерные программы медиапланирования--медиапланирование--программы медиапланирования--классификация программ медиапланирования--сми--средства массовой информации--показатели медиапланирования--медиамиксы--медиапланирование в медиамиксе--программные пакеты--стоимость программных пакетов--экспертные агентства--имитационные программы медиапланирования--расчеты охвата в медиапланировании--исследовательские фирмы
Аннотация: Приведены результаты исследования более чем 30 компьютерных программ медиапланирования, разработана их классификация по предназначению, рассчитываемым показателям, базе расчетов. Даются характеристики исследовательских фирм, разрабатывающих компьютерные программы медиапланирования. Рассмотрены методологические проблемы расчета охвата в медиапланировании.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)