Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=экспериментальные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кочнева Л. П. (директор; заслуженный учитель России и Республики Татарстан; кандидат педагогических наук; почетный гражданин города Казани), Ломакина Т. Ю.
Заглавие : Поточно-групповой метод обучения как важная часть создания пространства вариативного уровня сложности и условие самореализации гимназиста
Серия: Опыт регионов
Место публикации : Вестник образования России. - 2017. - № 21. - С.55-69 (Шифр obra/2017/21)
Примечания : Библиогр.: с. 69 (6 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пгм--вариативность--вариативные уровни сложности--гимназии--гимназисты--гимназическое образование--дифференцированный подход--единое информационное пространство--инновации--инновационная деятельность--информационное пространство--личностный потенциал--методы обучения--мониторинги--новые технологии--образовательное пространство--образовательный процесс--поточно-групповое обучение--поточно-групповой метод--развитие образования--российское образование--самореализация--социально-ориентированная личность--учебно-воспитательный процесс--школьное образование--экспериментальные технологии
Аннотация: Авторы делятся опытом по внедрению в практику работы гимназии новой технологии, которая является необходимым механизмом, способствующим самореализации ученика.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)