Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экспериментальная работа (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Круглова Л. Ю. (канд. пед. наук, доц.)
Заглавие : О деятельности педагога в условиях модернизации дополнительного образования
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. 8-11 (Шифр doob/2006/9)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-doob06_000_009_0008_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаИл.: 1 фотоN 9. - С. 8-11doob06_000_009_0008_1, 9, 8-11
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--модернизация образования--педагоги дополнительного образования--деятельность педагогов--функции педагогов--экспериментальная работа (образование)
Аннотация: О функциях педагогов дополнительного образования, особенностях их деятельности и основных этапах экспериментальной работы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайцева А. В. (зам. директора по НМР Краевого центра детско-юнош. технич. творчества)
Заглавие : Развитие личности ребенка с ОВЗ средствами технического творчества
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. 41-44
Примечания : RUMARS-doob07_000_006_0041_1Ил.: 1 ч/б фото
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ставрополь (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опыт работы--дополнительное образование детей--дети-инвалиды--больные дети--аномальные дети--дети с ограниченными возможностями здоровья--учреждения дополнительного образования--центры детско-юношеского технического творчества--техническое творчество (образование)--экспериментальная работа (образование)--интегральная культура--интеграция (образование)--специальные школы--коррекционные школы
Аннотация: В Краевом центре детско-юношеского технического творчества г. Ставрополя на протяжении 5 лет ведется экспериментальная работа по теме "Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями". Педагоги Центра работают с учениками специальной (коррекционной) школы N 33 г. Ставрополя. Благодаря занятиям техническим творчеством в условиях дополнительного образования успешно реализуется интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в социальную среду здоровых детей.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волохатова В. М. (канд. ист. наук, директор детского дома N 23)
Заглавие : Социальное развитие и адаптация детей-сирот (из опыта работы Санаторного детского дома N 23)
Серия: Педагогический опыт
Разночтения заглавия :: Основные параметры социализации воспитанников подросткового возраста
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 1. - С.31-35: Ил.: ч/б фото, рис., 1 табл.
Примечания : 1 прил.
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опыт работы--дети-сироты--сироты--адаптация детей--социальная адаптация (образование)--социальное развитие (образование)--социализация (образование)--детские дома--сиротские учреждения--экспериментальные площадки (образование)--экспериментальная работа (образование)--воспитанники--интеграция воспитанников--самостоятельная жизнедеятельность--социум--общество--адаптивные модели (образование)--эксперименты (образование)--экспериментальные программы (образование)--подростки--подростковый возраст
Аннотация: На базе Санаторного детского дома N 23 г. Москвы работает городская экспериментальная площадка по теме: "Адаптивная модель бесконфликтной интеграции воспитанников сиротских учреждений в среду самостоятельной жизнедеятельности". Цель проводимой экспериментальной работы: создать адаптивную модель вхождения ребенка-сироты в социум, научить воспитанников детского дома жить по общепринятым нормам, помочь в выборе собственного жизненного пути.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)