Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экспериментальная психосемантика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смагина С. С.
Заглавие : Динамика смысловых структур в ходе освоения ребенком шахматной игры
Серия: Психология формирования личности
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 11. - С.61-70. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2010/11). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 70 (1 назв. )
УДК : 159.9:796/799 + 159.922.7 + 796.1
ББК : 88.43 + 88.8 + 75.5
Предметные рубрики: Психология
Психология спорта
Детская психология
Физическая культура и спорт
Спортивные игры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): шахматы--смысловые структуры сознания--детское сознание--семантические универсалии--субъективная семантика--семантико-перцептивные универсалии--функциональные семантические характеристики--эмоциональные семантические характеристики--экспериментальная психосемантика--дошкольники--младший школьный возраст
Аннотация: Анализ динамики смысловых структур детского сознания в процессе интенсивного обучения на первоначальном этапе освоения ребенком шахматной игры. Выявление первичных "семантических универсалий" образов шахматных фигур и характер их динамики у юных дошкольников и младшего школьного возраста.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петренко, Виктор Федорович, Гладких, Наталья Юрьевна, Митина, Ольга Валентиновна
Заглавие : Психосемантическое исследование восприятия политических деятелей гражданами Южной Кореи
Серия: Социально-психологические срезы истории
Место публикации : Историческая психология и социология истории. - 2016. - № 2. - С.85-104: табл. - ISSN 1994-6287 (Шифр istp/2016/2). - ISSN 1994-6287
Примечания : Библиогр.: с. 104
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества --Южная Корея
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имиджи--методы многомерной статистики--политическая психология--политические деятели--психосоматический анализ--семантические пространства--социологические исследования--экспериментальная психосемантика
Аннотация: Рассматриваются имиджи ряда современных политических лидеров, а также исторических персонажей, сыгравших в свое время значительную роль в мировой политике.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шмелев А. Г.
Заглавие : Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологов
Серия: Методика
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С.246-263. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2019/1). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 258-260 (23 назв.)
УДК : 159.9:796/799 + 159.95
ББК : 88.43 + 88.36
Предметные рубрики: Психология
Психология спорта
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ спортивной деятельности--виды спорта--кластерный анализ--компьютеризированные методы--контроль учебных достижений--концептуальное картирование--концептуальное научение--матричная технология--матричные тесты--оценка профессиональных знаний--оценка учебных достижений--прикладные исследования--профессиональные знания--психодиагностика--психосемантическое шкалирование--репертуарные решетки--семантическое шкалирование--согласованность экспертных оценок--спортивная деятельность--студенты-психологи--учебные достижения--экспериментальная психосемантика--экспертные оценки--эмпирические исследования
Аннотация: В статье обсуждаются возможности новой методики диагностики профессиональных знаний. Это методика "матричного тестирования" (или семантического шкалирования). Автор вводит различительную систему понятий, позволяющую локализовать новую методику в контексте целого ряда традиционных (метод тестов) и нетрадиционных методов оценки учебных достижений и профессиональных знаний. Сделан вывод, что методика "психосемантического шкалирования" содействует концептуальному научению студентов-психологов их самостоятельной работе по овладению системой понятий в данной предметной области.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шмелев А. Г.
Заглавие : Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологов
Серия: Методика
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С.246-263. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2019/1). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 258-260 (23 назв.)
УДК : 159.9:796/799 + 159.95
ББК : 88.43 + 88.36
Предметные рубрики: Психология
Психология спорта
Психология деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ спортивной деятельности--виды спорта--кластерный анализ--компьютеризированные методы--контроль учебных достижений--концептуальное картирование--концептуальное научение--матричная технология--матричные тесты--оценка профессиональных знаний--оценка учебных достижений--прикладные исследования--профессиональные знания--психодиагностика--психосемантическое шкалирование--репертуарные решетки--семантическое шкалирование--согласованность экспертных оценок--спортивная деятельность--студенты-психологи--учебные достижения--экспериментальная психосемантика--экспертные оценки--эмпирические исследования
Аннотация: В статье обсуждаются возможности новой методики диагностики профессиональных знаний. Это методика "матричного тестирования" (или семантического шкалирования). Автор вводит различительную систему понятий, позволяющую локализовать новую методику в контексте целого ряда традиционных (метод тестов) и нетрадиционных методов оценки учебных достижений и профессиональных знаний. Сделан вывод, что методика "психосемантического шкалирования" содействует концептуальному научению студентов-психологов их самостоятельной работе по овладению системой понятий в данной предметной области.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)