Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=экскуосии<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонова, Бэла Арсеновна (кандидат филологических наук; доцент), Степанова, Елена Юрьевна
Заглавие : Проблемы практической подготовки бакалавров-музеологов в Орловском государственном институте культуры
Параллельн. заглавия :Problems of practical training for bachelor museologistsin Orel state institute of culture
Серия: Педагогические науки .
    Образование и культура
Место публикации : Образование и общество. - 2023. - № 6 (143). - С.42-50. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2023/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 48-49 (26 назв. )
УДК : 378 + 069.01
ББК : 74.58 + 79.10
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Орел, город
Музейное дело. Музееведение
Теория и методика музейного дела --Россия --Орел, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация экскурсоводов--бакалавры-музеологи--вузы культуры--дистанционное обучение--институты культуры--музейная деятельность--музейные проекты--музейные экспозиции--музеология--онлайн-обучение--практическая работа студентов--студенты-музеологи--туризм--экскуосии--экспозиционная работа--электронная образовательная среда
Аннотация: Представлен более чем двадцатилетний опыт обучения студентов-музеологов на кафедре культурного наследия Орловского государственного института культуры, в основе которого лежит практико-ориентированный подход. Сформирована достаточно успешная стратегия организации практической подготовки учащихся по основным направлениям музейной деятельности. При этом учитываются особенности музейных учреждений, в которых в основном работают выпускники, возможности образовательной организации, современные проблемы организации учебного процесса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)