Поисковый запрос: (<.>K=экономические специальности<.>) |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Молдахметова Г. З. Педагогические условия реализации интегрированной модели обучения английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей в контексте открытого образования/Г. З. Молдахметова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 4.-С.91-92
|
2.
| Братищенко Д. Ожидания абитуриентов и их родителей/Дмитрий Братищенко // Ректор ВУЗа, 2010,N N 7.-С.60-62
|
3.
| Молдахметова Г. З. Анализ путей повышения качества интегрированного обучения с применением электронного учебно-методического пособия/Г. З. Молдахметова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 1.-С.30-32
|
4.
| Монако Т. П. О некоторых проблемах экономического образования/Т. П. Монако // Высшее образование сегодня, 2010,N N 2.-С.87-89
|
5.
| Селиверстова О. В. Представления студентов и работодателей о смысле выбранной профессии будущего экономиста в процессе профессиональной социализации в вузе/О. В. Селиверстова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 1.-С.53-55
|
6.
| Грошев И. В. Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда/И. В. Грошев // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.51-56
|
7.
| Савостьянова И. Л. Формирование исследовательской компетентности в процессе профессиональной подготовки студентов экономических специальностей вузов/И. Л. Савостьянова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 9.-С.45-48
|
8.
| Яшков А. Б. Выпускники и работодатели: ожидания и реальность/А. Б. Яшков // Российское образование, 2011,N N 1.-С.64-68
|
9.
| Григорьева Л. А. Формирование навыков межкультурной компетенции у студентов-экономистов на занятиях английским языком/Л. А. Григорьева // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.38-41
|
10.
| Белоновская И. Д. Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей/И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.80-82
|
11.
| Кризис как возможность обновления // Ректор ВУЗа, 2009,N N 1.-С.58-59
|
12.
| Меркулина И. А. Экономика, научные знания и инновационное образование/Меркулина И. А. // Российское предпринимательство, 2009,N N 2, вып. 1.-С.131-134
|
13.
| Молдахметова Г. З. Специфика открытого образования и его влияние на методику обучения языкам/Г. З. Молдахметова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 10.-С.33-36
|
14.
| Белоновская И. Д. Эвристическая задача как средство формирования профессиональных умений студентов экономических специальностей/И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина // Высшее образование сегодня, 2009,N N 10.-С.63-66
|
15.
| Григорьева Л. А. Формирование навыков межкультурной компетенции у студентов-экономистов на занятиях английским языком/Л. А. Григорьева // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.38-41
|
16.
| Белоновская И. Д. Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей/И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.80-82
|
17.
| Мельник М. В. [Рецензия]/М. В. Мельник // Аудиторские ведомости, 2017,N № 3.-С.89-96
|
18.
| Бахмутский Ю. А. Введение в специальность студентов ИТ- и экономических направлений с помощью первой эффективной профессиональной практики/Ю. А. Бахмутский, Ю. А. Желдак, О. С. Пащенко // Информатика и образование, 2018,N № 3.-С.12-15
|
19.
| Денисова А. Б. Специфика обучения студентов экономических факультетов в техническом вузе/А. Б. Денисова, Е. В. Чайкина // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 2 (62).-С.246-250
|
20.
| Мельник М. В. [Рецензия]/М. В. Мельник // Аудиторские ведомости, 2017,N № 1/2.-С.185-196
|
|
|