Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономическая эффективность рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Тульского фил. ВЗФЭИ)
Заглавие : Концептуальная модель жизненного цикла рекламы
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. 47-54 (Шифр mark/2005/6)
Примечания : Библиогр.: с. 54 (14 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_006_0047_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.N 6. - С. 47-54mark05_000_006_0047_1, 6, 47-54
ISSN: 0869-3722
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жизненный цикл рекламы--графические модели--эффективность рекламы--экономическая эффективность рекламы--рекламный бюджет
Аннотация: В концептуальном плане рассматривается процесс моделирования жизненного цикла рекламы. Использование жизненного цикла рекламы позволит выявить механизмы управления рекламой, параметры, минимизирующие рекламный бюджет и повышающие эффективность рекламной кампании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохина Н. Н. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии
Серия: Совершенствование управления
Место публикации : Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 1. - С.28-35
Примечания : Библиогр.: с. 35 (5 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университетаcode, vbeuyear, 2008no, 1ss, 28add, 2008, ####, 0RUMARS-vbeu08_no1_ss28_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика --Беларусь --Белоруссия --Республика Беларусь; РБ
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--рекламная деятельность предприятия--преимущества рекламы--недостатки рекламы--экономическая эффективность рекламы--каналы передачи рекламы--средства рекламы--математическое моделирование
Аннотация: В статье обоснована необходимость рекламы на уровне организации, выделены основные причины, сдерживающие ее развитие в настоящее время. Дан ряд практических рекомендаций по эффективному подбору рекламных средств белорусскими предприятиями.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галин Т. Ф.
Заглавие : Оценка экономической эффективности рекламной кампании по привлечению вкладов населения
Серия: Личные финансы
Место публикации : Финансы и кредит. - 2013. - № 7. - С.74-78: табл. - ISSN 2071-4688 (Шифр fikr/2013/7). - ISSN 2071-4688
Примечания : Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковская реклама--банковские стратегии--вклады физических лиц--конкурентоспособность--оценка экономической эффективности--привлечение вкладов населения--рекламные кампании--экономическая эффективность рекламы
Аннотация: Предложена методика расчета экономической эффективности рекламной кампании банка по привлечению вкладов населения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Керимова, Чинара Вагифовна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Ключевые показатели эффективности в рекламе : проблемы разработки и перспективы применения
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 1. - С.298-304: 1 рис.; 4 табл. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2017/1). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 304 (6 назв.). - Рец. Карзаевой Н. Н. на ст. автора приведена в конце
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативная результативность рекламы--психологическая результативность рекламы--реклама--экономическая эффективность рекламы
Аннотация: В статье исследуется развитие аналитических процедур в оценке и контроле рекламной деятельности в экономических субъектах. Особое внимание уделяется разработке системы ключевых показателей психологической, коммуникативной и экономической эффективности рекламных проектов. Анализируются проблемы их формирования и перспективы применения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)