Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономическая эффективность рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Поляков В. А. Концептуальная модель жизненного цикла рекламы/В. А. Поляков // Маркетинг, 2005,N N 6.-С.47-54
2.

Анохина Н. Н. Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии/Н. Н. Анохина // Вестник белорусского государственного экономического университета, 2008,N N 1.-С.28-35
3.

Галин Т. Ф. Оценка экономической эффективности рекламной кампании по привлечению вкладов населения/Т. Ф. Галин // Финансы и кредит, 2013,N № 7.-С.74-78
4.

Керимова Ч. В. Ключевые показатели эффективности в рекламе/Ч. В. Керимова // Аудит и финансовый анализ, 2017,N № 1.-С.298-304
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)