Поисковый запрос: (<.>K=экономическая психология<.>) |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Чурюмов Б. С. Синдром "Византийского двора"/Б. С. Чурюмов, С. Б. Чурюмов // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2005,N N 2.-С.40-57
|
2.
| Славина Н. Аромат приемной - часть имиджа компании/Наталья Славина [и др. ] // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2005,N N 3.-С.43-50
|
3.
| Ильенков Э. В. Что же такое личность?/Э. Ильенков // Российский экономический журнал, 2004,N N 11/12.-С.91-115
|
4.
| Грошев И. Психология экономических отношений/И. Грошев, В. Юрьев // Общество и экономика, 2005,N N 6.-С.123-144
|
5.
| Масликова Ж. В. Собственность и личность: социально-психологические аспекты/Ж. В. Масликова // Управление собственностью, 2005,N N 1.-С.36-42
|
6.
| Задорожнюк И. Актуально-востребованная научная отрасль/И. Задорожнюк // Мировая экономика и международные отношения, 2006,N N 5.-С.114-124
|
7.
| Пястолов С. М. Что означает "пространство воспринимаемости": к определению термина/С. М. Пястолов // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006. т.Т. 4,N N 2.-С.17-34
|
8.
| Абдулсаламова А. А. Прогнозирование банковской инновации и анализ клиентской базы банка/А. А. Абдулсаламова // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 4.-С.148-149
|
9.
| Григорьева И. В. Экономика и психология: проблема интеграции научного знания/И. В. Григорьева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2006,N N 2.-С.42-50
|
10.
| Армандт Т. Кого деньги любят/Татьяна Армандт // Крестьянка, 2007,N N 10.-С.78
|
11.
| Армандт Т. Что-то не так. С нами или с деньгами?/Татьяна Армандт // Крестьянка, 2007,N N 11.-С.80-81
|
12.
| Пенкин В. Чувство долга/Виктор Пенкин // Крестьянка, 2008,N N 4.-С.140-142;Большая история, 2008,N N 4.-С.80-85
|
13.
| Пенкин В. Жизнь или кошелек/Виктор Пенкин // Крестьянка, 2008,N N 5.-С.140-142;Женский мир, 2008,N N 5.-С.128-131
|
14.
| Стоит ли вам открывать свое дело?/подгот. М. Земнов // Работница, 2007,N N 11.-С.57
|
15.
| Информационные атаки на бренд. Эпизод первый/Виктор Сараев [и др. ] // Экономические стратегии, 2008,N N 3.-С.52-59
|
16.
| Хащенко В. А. Субъективное экономическое благополучие: структурно-уровневая организация/В. А. Хащенко // Психологический журнал, 2008. т.Т. 29,N N 6.-С.26-38
|
17.
| Глазьев С. Ю. "Либерально-патерналистская" интерпретация "третьего пути" как реакция на переход к инновационной экономике/С. Глазьев, Г. Микерин // Российский экономический журнал, 2008,N N 5/6.-С.70-75
|
18.
| Сизов В. С. Кто он - предприниматель?/Сизов В. С. // Российское предпринимательство, 2008,N N 9, вып. 2.-С.4-8
|
19.
| Латова Н. Этнометрические подходы к сравнительному анализу хозяйственно- культурных ценостей/Н. Латова, Ю. Латов // Вопросы экономики, 2008,N N 5.-С.80-102
|
20.
| Сурков С. Оценка экономической деятельности с помощью социально-психологических подходов/С. Сурков // Вопросы экономики, 2008,N N 5.-С.103-118
|
|
|