Поисковый запрос: (<.>K=экономическая категория<.>) |
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4 |
1.
| Клецкин В. Н. Концепция собственности: уточнение и развитие/В. Н. Клецкин // Финансовый бизнес, 2009,N N 2.-С.12-15
|
2.
| Семенов В. Л. Обобщающий анализ сущности экономической категории "реклама"/В. Л. Семенов, В. В. Смирнов // Аудит и финансовый анализ, 2010,N N 4.-С.294-309
|
3.
| Тумунбаярова Ж. Б. Об определении понятия "малое предпринимательство"/Тумунбаярова Жаргал Баировна // Российское предпринимательство, 2013,N № 5 (227).-С.18-24
|
4.
| Смаков В. М. Понятие убытков: деконструкция их определения как меры ответственности/В. М. Смаков // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право, 2022,N № 4.-С.84-96
|
|