Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=экономическая безопасность работников<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богунов, Леонид Александрович (кандидат психологических наук)
Заглавие : Развитие знания собственной трудовой деятельности как фактор экономической безопасности работника
Серия: Социально-экономические аспекты развития высшего образования
Место публикации : Актуальные проблемы экономики и права. - 2019. - Т. 13, № 4. - С.1549-1562. - ISSN 1993-047Х (Шифр apep/2019/13/4). - ISSN 1993-047Х
Примечания : Библиогр.: с. 1562 (45 назв. )
УДК : 331
ББК : 65.24
Предметные рубрики: Экономика
Экономика труда
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знания собственной трудовой деятельности--квалификация персонала--трудовая деятельность--трудовая теория--человеческий капитал--экономическая безопасность работников
Аннотация: В условиях цифровизации экономических процессов, повышения роли компетенций и квалификации персонала обостряется проблема угрозы экономической безопасности работников. При этом человеческий капитал становится ведущим ресурсом в экономике знаний. На основе анализа теоретических положений трудовой теории, а также аспектов теории человеческого капитала и управления знаниями сформулировано понятие знания собственной трудовой деятельности работника (ЗСТД). В контексте существующих тенденций понимания явления экономической безопасности и теории предельной полезности, а также представленного понятия ЗСТД сформулировано понятие экономической безопасности работника. Определено, что ЗСТД развивается в процессе трудовой деятельности индивида, причем вектор развития зависит от условий получения трудового опыта. Современный работник должен учиться управлять полезностью собственных знаний, под которым в работе понимается движение ЗСТД от состояния квазиформализованного до параформализованного в аспекте определения его общей и предельной полезности. Установлено, что возможности управления полезностью знания возрастают посредством их формализации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)