Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономика книжного дела<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.

Сковородина И. С. Печатная продукция в вузе: расчет стоимости/Сковородина Ирина Сергеевна // Университетская книга, 2010,N N 2.-С.76-79
2.

Сковородина И. С. Печатная продукция в вузе: расчет стоимости/Сковородина Ирина Сергеевна // Университетская книга, 2010,N N 2.-С.76-79
3.

Каплин Р. Вузовский учебник: сдать экзамен или стать профессионалом?/Р. Каплин // Университетская книга, 2010,N N 4.-С.53-55
4.

Бомбин У. Social Media Marketing в книжном бизнесе/Уолкер Бомбин // Университетская книга, 2011,N N 1/2.-С.40-41
5.

Сковородина И. С. Нормы выработки для издательских работников/Ирина Сергеевна Сковородина // Университетская книга, 2011,N N 4.-С.71-73
6.

Прудников В. М. Электронная книга - как определить "справедливую цену"?/Владимир Михайлович Прудников // Университетская книга, 2011,N N 7/8.-С.19-21
7.

Каплин Р. Электронные учебники в вузах/Р. Каплин 1: Предпочтения студентов // Университетская книга, 2011,N N 7/8.-С.61-66
8.

Усатый С. В. Социальные сети и блогосфера как инструменты для продвижения книжной продукции/Станислав Валерьевич Усатый // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.23-25
9.

Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность/ Н. Орфенов [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.26-31
10.

Что читаем, как продвигаем?/ В. Мещеряков [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 10.-С.34-39
11.

Независимый ритейл: состояние и прогнозы // Университетская книга, 2011,N N 10.-С.46-47
12.

Каплин Р. Электронные учебники в вузах/Р. Каплин 2: Мнение преподавателей // Университетская книга, 2011,N N 10.-С.52-54
13.

Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность/ Н. Орфенов [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 11.-С.40-43
14.

Воропаев А. Н. Год несбывшихся надежд, или Хроника пикирующей отрасли/Воропаев Александр Николаевич // Университетская книга, 2012,N № 3.-С.30-36
15.

Электронная книга с точки зрения редактора и сетевого маркетолога // Университетская книга, 2012,N № 3.-С.86-89
16.

SMM: практический инструментарий и вопросы эффективности // Университетская книга, 2012,N № 5.-С.28-32
17.

Воропаев А. Н. Российское книгоиздание в первом полугодии 2012 г./Александр Николаевич Воропаев // Университетская книга, 2012,N № 9.-С.22-27
18.

Воропаев А. Н. Российское книгоиздание в первом полугодии 2013 г./Александр Николаевич Воропаев // Университетская книга, 2013,N № 9.-С.24-31
19.

Иванцов М. В. Михаил Иванцов: Мы стараемся ликвидировать провал в престиже отрасли/беседовала Елена Бейлина // Университетская книга, 2014,N № 3.-С.14-19
20.

Воропаев А. Н. Российское книгоиздание в 2013 г./Александр Николаевич Воропаев // Университетская книга, 2014,N № 3.-С.25-29
 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)