Поисковый запрос: (<.>K=экономика книжного дела<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Сковородина И. С. Печатная продукция в вузе: расчет стоимости/Сковородина Ирина Сергеевна // Университетская книга, 2010,N N 2.-С.76-79
|
2.
| Сковородина И. С. Печатная продукция в вузе: расчет стоимости/Сковородина Ирина Сергеевна // Университетская книга, 2010,N N 2.-С.76-79
|
3.
| Каплин Р. Вузовский учебник: сдать экзамен или стать профессионалом?/Р. Каплин // Университетская книга, 2010,N N 4.-С.53-55
|
4.
| Бомбин У. Social Media Marketing в книжном бизнесе/Уолкер Бомбин // Университетская книга, 2011,N N 1/2.-С.40-41
|
5.
| Сковородина И. С. Нормы выработки для издательских работников/Ирина Сергеевна Сковородина // Университетская книга, 2011,N N 4.-С.71-73
|
6.
| Прудников В. М. Электронная книга - как определить "справедливую цену"?/Владимир Михайлович Прудников // Университетская книга, 2011,N N 7/8.-С.19-21
|
7.
| Каплин Р. Электронные учебники в вузах/Р. Каплин 1: Предпочтения студентов // Университетская книга, 2011,N N 7/8.-С.61-66
|
8.
| Усатый С. В. Социальные сети и блогосфера как инструменты для продвижения книжной продукции/Станислав Валерьевич Усатый // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.23-25
|
9.
| Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность/ Н. Орфенов [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 9.-С.26-31
|
10.
| Что читаем, как продвигаем?/ В. Мещеряков [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 10.-С.34-39
|
11.
| Независимый ритейл: состояние и прогнозы // Университетская книга, 2011,N N 10.-С.46-47
|
12.
| Каплин Р. Электронные учебники в вузах/Р. Каплин 2: Мнение преподавателей // Университетская книга, 2011,N N 10.-С.52-54
|
13.
| Книжный SMM: эффективны искренность и оригинальность/ Н. Орфенов [и др.] // Университетская книга, 2011,N N 11.-С.40-43
|
14.
| Воропаев А. Н. Год несбывшихся надежд, или Хроника пикирующей отрасли/Воропаев Александр Николаевич // Университетская книга, 2012,N № 3.-С.30-36
|
15.
| Электронная книга с точки зрения редактора и сетевого маркетолога // Университетская книга, 2012,N № 3.-С.86-89
|
16.
| SMM: практический инструментарий и вопросы эффективности // Университетская книга, 2012,N № 5.-С.28-32
|
17.
| Воропаев А. Н. Российское книгоиздание в первом полугодии 2012 г./Александр Николаевич Воропаев // Университетская книга, 2012,N № 9.-С.22-27
|
18.
| Воропаев А. Н. Российское книгоиздание в первом полугодии 2013 г./Александр Николаевич Воропаев // Университетская книга, 2013,N № 9.-С.24-31
|
19.
| Иванцов М. В. Михаил Иванцов: Мы стараемся ликвидировать провал в престиже отрасли/беседовала Елена Бейлина // Университетская книга, 2014,N № 3.-С.14-19
|
20.
| Воропаев А. Н. Российское книгоиздание в 2013 г./Александр Николаевич Воропаев // Университетская книга, 2014,N № 3.-С.25-29
|
|
|