Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экологический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Бородин А. И. Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии/А. Бородин // Маркетинг, 2004,N N 5.-С.35-47
2.

Бородин А. И. Управление предприятием и экология: перспективы экомаркетинга и экоаудит/А. И. Бородин // Общественные науки и современность, 2006,N N 2.-С.89-97
3.

Бабина Е. Н. Экономические аспекты рационального природопользования в структуре комплексного управления экологической сферой/Е. Н. Бабина // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 23.-С.56-67
4.

Муравых А. И. Перспективы развития систем управления экологической безопасностью/А. И. Муравых // Экономика природопользования, 2008,N N 4.-С.89-98
5.

Клименко М. С. Развитие регионального промышленного комплекса с использованием методов территориального маркетинга/М. С. Клименко // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 35.-С.46-51
6.

Кардаш Т. А. Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса/Т. А. Кардаш, Н. Ю. Черник // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2008,N N 4.-С.102-106
7.

Яндыганов Я. Я. Методологические основы исследования проблемы экологического маркетинга гралообразующих предприятий/Я. Я. Яндыганов, Н. Р. Оганесян, Е. Я. Власова // Известия Уральского государственного экономического университета, 2008,N N 3.-С.105-113
8.

Оганесян Н. Р. К оценке эффективности экологического маркетинга градообразующего предприятия/Оганесян Н. Р., Яндыганов Я. Я. // Известия Уральского государственного экономического университета, 2009,N N 3.-С.222-226
9.

Бабина Е. Н. Моделирование соотношений основных параметров рынка природных ресурсов в процессе экономического природопользования в сфере экологически ориентированного маркетинга/Е. Н. Бабина // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 31.-С.37-44
10.

Оганесян Н. Р. К оценке эффективности экологического маркетинга градообразующего предприятия/Оганесян Н. Р., Яндыганов Я. Я. // Известия Уральского государственного экономического университета, 2009,N N 3.-С.222-226
11.

Бабина Е. Н. Моделирование соотношений основных параметров рынка природных ресурсов в процессе экономического природопользования в сфере экологически ориентированного маркетинга/Е. Н. Бабина // Региональная экономика: теория и практика, 2009,N N 31.-С.37-44
12.

Козлова О. А. Взаимодействие концептуальных вопросов в маркетинге/О. А. Козлова, А. И. Ковалев // Известия Уральского государственного экономического университета, 2010,N N 5.-С.153-158
13.

Радюк А. П. Экологический маркетинг в системе общего маркетинга предприятия/А. П. Радюк // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2013,N № 2.-С.48-53
14.

Притужалова О. А. Истинно экологический маркетинг и "псевдо-зеленый" маркетинг - гринвошинг/О. А. Притужалова // Экологический вестник России, 2015,N № 5.-С.54-58
15.

Шимова О. С. От теории к практике реализации расширенной ответственности производителя: эколого-экономический аспект/О. С. Шимова, А. Р. Радюк // Белорусский экономический журнал, 2016,N № 2.-С.93-108
16.

Зинцова М. В. Реализация концепции экологического маркетинга/М. В. Зинцова, М. А. Воронцова, К. С. Зинцов // Российский внешнеэкономический вестник, 2019,N № 8.-С.94-104
17.

Аристова Н. Гринвошинг: как проверить компанию на соблюдение принципов ESG/Аристова Наталья, Аристархова Анастасия // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления, 2023,N № 4.-С.5-8
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)