Поисковый запрос: (<.>K=эвристический подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
1.
| Кудинов А. Т. Проблемы оценки уровня информационной безопасности/Кудинов А. Т. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве, 2006,N N 4.-С.501-504
|
2.
| Фролов А. А. Соотношение алгоритмизации и эвристики при формировании и трансляции научного знания/А. А. Фролов, Ю. Н. Фролова // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.11-21
|
3.
| Шорова Ж. И. Обучение химии в средней школе на основе эвристического подхода/Ж. И. Шорова, О. А. Рябченко // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 4 (32).-С.122-126
|
4.
| Чудаев А. В. Шаткое положение/Чудаев А. В. // Российское предпринимательство, 2008,N N 8, вып. 1.-С.60-63
|
5.
| Темина С. Ю. Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов/С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.61-63
|
6.
| Темина С. Ю. Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов/С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.61-63
|
7.
| Семенов М. Д. Лабораторный практикум/М. Д. Семенов // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 9.-С.57-61
|
8.
| Чернов Г. Ю. Эвристический потенциал синергического подхода к социально-массовым явлениям/Г. Ю. Чернов // Социум и власть, 2012,N № 4.-С.101-104
|
9.
| Грохольская О. Г. Дидактические системы педагогов России/Грохольская О. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2014,N № 3.-С.15-25
|
10.
| Функционально-стоимостный анализ выбора аварийно-спасательной техники для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на малообъемных и рассредоточенных объектах/С. Н. Масаев [и др.] // Безопасность жизнедеятельности, 2019,N № 7 (223).-С.30-37
|
11.
| Полякова И. Ю. Эвристика снижения чередующихся окрестностей для задачи определения величины разнородной партии в случае повторного производства/И. Ю. Полякова // Актуальные проблемы экономики и права, 2020. т.Т. 14,N № 1.-С.174-185
|
12.
| Марчукова С. М. Эвристический потенциал наглядности как средства формирования метапредметных образовательных результатов/С. М. Марчукова // Образование и общество, 2022,N № 3 (134).-С.12-21
|
|