Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эвристическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор), Шабалина, Людмила Георгиевна
Заглавие : Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С.80-82: табл. - ISSN 1726-667XISSN 1995-0055 (Шифр vose/2009/11). - ISSN 1726-667XISSN 1995-0055. - ISSN 1726-667XISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 82 (8 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--будущие экономисты--экономическое образование--экономические специальности--решение задач--эвристические методы--эвристические приемы--классификация эвристических приемов--эвристическая подготовка--эвристическая деятельность--эвристики--активные методы обучения--контекстный подход--профессиональные умения--исследования
Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор), Шабалина, Людмила Георгиевна
Заглавие : Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С.80-82: табл. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 82 (8 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--будущие экономисты--экономическое образование--экономические специальности--решение задач--эвристические методы--эвристические приемы--классификация эвристических приемов--эвристическая подготовка--эвристическая деятельность--эвристики--активные методы обучения--контекстный подход--профессиональные умения--исследования
Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Садыкова А. Р. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики МГУТУ)
Заглавие : Эвристика в контексте инновационности как важнейшего принципа деятельности современного педагога
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С.20-21. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эвристика--эвристическая деятельность--эвристические стратегии--стратегии эвристической деятельности--эвристический компонент деятельности--преподаватели высшей школы--преподаватели вузов--вузы--высшие учебные заведения--дополнительное профессиональное образование--подготовка учителей--подготовка преподавателей--педагогическая деятельность--принципы педагогической деятельности--повышение квалификации педагогов--повышение педагогической квалификации--творческое развитие личности--инновации в образовании--педагогические инновации--проблемное обучение--учебные проблемы--программы--учебные программы
Аннотация: Рассматривается психолого-педагогический аспект эвристики, связанный с разработкой методов организации продуктивной образовательной деятельности студентов вузов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Копылова Е. Н.
Заглавие : Развитие опыта эвристической деятельности у студентов инженерного профиля
Серия: Высшее инженерное
Место публикации : Совет ректоров. - 2011. - N 3. - С.16-19: ил. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2011/3). - ISSN 1997-6119
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): техническое образование--высшее техническое образование--инженерное образование--подготовка инженеров--студенты--исследовательская работа студентов--эвристическая деятельность
Аннотация: Обоснована актуальность применения эвристической деятельности студентов в связи с последними переменами в отечественной высшей технической школе, показано ее значение в подготовке инженеров-исследователей и осуществлена попытка прогноза дальнейшего развития подготовки инженеров в России.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов М. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики Озерского технологического института)
Заглавие : Лабораторный практикум : современный взгляд на совершенствование
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 9. - С.57-61. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/9). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 60-61 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лабораторные практикумы--лабораторные занятия--лабораторные задания--обобщенная ориентировка--познавательная деятельность--эвристическая деятельность--творческая деятельность--эвристический подход--творческий подход--курс общей физики--общая физика
Аннотация: Рассматривается практика формирования общих умений в вузовском лабораторном практикуме на примере курса общей физики. Предложена схема обобщенной ориентировки в планировании и выполнении лабораторных заданий, опирающаяся на алгоритмизацию и эвристические предписания.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шарипов, Фанис Вагизович (доктор педагогических наук; профессор кафедры социологии и социальных технологий)
Заглавие : Развитие творческих способностей студентов
Серия: Наш практикум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С.58-63: фот., ил. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 63 (11 назв.)
УДК : 373 + 377 + 371.3 + 159.923 + 159.954
ББК : 74.2 + 74.5 + 74.202 + 88.37 + 88.45
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Профессиональное образование
Теория и методика обучения
Психология
Психология личности
Психология творчества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельностный компонент--контрольно-оценочный компонент--креативность--мотивационный компонент--мотивация творчества--образовательный процесс--обучение творчеству--общеобразовательные учреждения--проблемное обучение--проблемные ситуации--профессиональные образовательные учреждения--развитие творческих способностей--содержательный компонент--студенты--творческая деятельность--творческие способности--творческий потенциал--творчество--учащиеся--целевой компонент--школы--школьники--эвристическая деятельность
Аннотация: Представлен анализ проблемы развития творческих способностей учащихся и студентов. Рассмотрены некоторые аспекты организации творческой деятельности учащихся с позиций мотивационного, целевого, содержательного, деятельностного и контрольно-оценочного компонентов образовательного процесса.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перлова, Ирина Вениаминовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Модель организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения чтению иноязычных гипертекстов
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 3. - С.96-99. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/3). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 99 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вводные курсы--гипертексты--жесткие инструкции--коммуникативно-познавательные задания--результаты--самостоятельная работа--цели--эвристическая деятельность
Аннотация: Представлена гибкая модель организации самостоятельной работы студентов в процессе обучения чтению иноязычных гипертекстов. Гибкость модели предполагает постепенный переход от жесткого управления со стороны преподавателя к наращиванию управленческих функций обучаемых.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авуза, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент), Блохина, Оксана Валерьевна, Орлов, Сергей Игоревич
Заглавие : Эвристический потенциал практико-ориентированной электронной информационно-образовательной среды военного вуза
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С.162-170: 1 табл., 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2022/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 170 (13 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военно-педагогический процесс--военно-учебные заведения--военные вузы--высшее военное образование--информационно-образовательная среда--креативность--методы обучения--модели одаренности--обучающиеся--практико-ориентированная электронная среда--учебно-познавательная деятельность--эвристическая деятельность--эвристические методы--эвристический потенциал--эвристическое обучение
Аннотация: Анализируется применение эвристического потенциала практико-ориентированной электронной информационно-образовательной среды военного вуза в ходе всех видов учебных занятий. Выделяются несколько подходов к пониманию этого процесса и уточняются его основные понятийные категории. Рассматриваются общие вопросы, связанные с реализацией эвристического потенциала электронной информационно-образовательной среды через эвристическую деятельность, методы, приемы и уровни учебно-познавательной деятельности обучающихся. Раскрываются условия его использования в системе высшего военного образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)