Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эволюция учебников истории<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Витевицкий, Владимир Петрович
Заглавие : История как предмет в школах России . Ч. 3 : Эволюция школьных учебников истории в постсоветской России
Серия: Политология
Место публикации : Обозреватель. - 2016. - № 9 (320). - С.91-110. - ISSN 2074-2975 (Шифр oboz/2016/9). - ISSN 2074-2975
Примечания : Библиогр.: с. 108-110
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов --Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деидеологизация исторического образования--историко-культурный стандарт--историческое образование--история--концентрическая модель образования--концепции учебников истории--образовательная политика--образовательные стандарты--постсоветский период--преподавание истории--реформирование исторического образования--учебники истории--учебные предметы--школьное образование--школьные учебники--эволюция учебников истории
Аннотация: Проанализированы особенности реформирования школьного исторического образования в постсоветской России, предполагавшего его деидеологизацию, постепенный переход к концентрической модели обучения, вариативность линейки школьных учебников истории. Отмечено, что осознание важности исторического образования для политической социализации учащейся молодежи привело к принятию единого Историко-культурного стандарта, на основе которого должна разрабатываться линейка учебников.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)