Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=эволюция инноваций<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Орешников А. А. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессов
Серия: Совершенствование управления
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 5. - С. 28-33 (Шифр vbeu/2005/5)
Примечания : Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vbeu05_000_005_0028_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 5. - С. 28-33vbeu05_000_005_0028_1, 5, 28-33
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 330
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика-- Общая экономическая теория-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегический маркетинг--генезис маркетинга--инновационное развитие--инновации--эволюция инноваций--инновационная глобализация--национальная экономика--повышение конкурентоспособности--научные исследования--эмпирические исследования--микроанализ--концептуальные подходы--концепции
Аннотация: Предложена новая периодизация этапов маркетинга, позволяющая провести более эффективный анализ многопланового опыта маркетинга с учетом новейших научных данных о характере и траектории инновационного развития.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)