Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эвалюация<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Найденова Н. Н. (кандидат педагогических наук), Найденова И. С.
Заглавие : Структура измерения качества образования наднациональным инструментарием
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 12. - С.96-109. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2010/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 108-109 (8 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наднациональный мультикомплекс--наднациональный инструментарий--измерение качества образования--образование--образование в школах--школы--эвалюация--качество образования
Аннотация: В статье рассматривается инновационный подход к измерению качества образования через разработку наднационального инструментария, приводится его структура, современные теоретические основы в рамках теории эвалюации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент; начальник отдела мониторинга качества профессионального образования)
Заглавие : Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С.10-12: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 12 (4 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--профессиональное образование--профессиональные стандарты--образовательные стандарты--федеральные государственные образовательные стандарты--стандарты высшего профессионального образования--качество образования--оценка качества образования--педагогические измерения--аттестация студентов--студенты--выпускники вузов--компетентностный подход--профессиональные компетенции--эвалюация
Аннотация: Рассмотрены вопросы модернизации системы аттестации студентов и выпускников вузов на основе требований новых образовательных стандартов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуськова, Марина Владимировна
Заглавие : Исторические аспекты развития эвалюации
Серия: К реформе высшего профессионального образования
Место публикации : Право и государство: теория и практика. - 2012. - № 8. - С.139-144. - ISSN 1815-1337 (Шифр pgtp/2012/8). - ISSN 1815-1337
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эвалюация--оценочно-аналитическая деятельность--тесты--математические модели--математические методы--компьютерные технологии--педагогические измерения--статистический анализ
Аннотация: Понятие эвалюации, исторические этапы развития эвалюации. Использование математических методов и моделей, компьютерных техник и современных информационных технологий для создания тестов и статистического анализа качества измерений в образовании.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурлакова И. И. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Эвалюация в образовании
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С.23-27. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качественные методы оценки качества--качество процесса образования--качество результатов образования--количественные методы оценки качества--междисциплинарный характер эвалюации--методы оценки показателей качества--управление качеством образования--эвалюация
Аннотация: Современному пониманию термина "эвалюация" наиболее адекватна трактовка, при которой в него вкладывается весь спектр теоретико-методологических и практических работ по систематическому исследованию качества результатов и процесса образования. Эвалюация является необходимым слагаемым современных образовательных систем, без которого нельзя решить многие современные проблемы образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баирампас, Татьяна
Заглавие : Эвалюация в образовании
Серия: Глоссарий
Место публикации : Качество образования. - 2011. - № 10. - С.18-21: ил. - ISSN 1815-2279 (Шифр plob/2011/10). - ISSN 1815-2279
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): evaluation--высшее образование--глоссарий--качество образования--маркетинг--менеджмент--система образования--эвалюация
Аннотация: Материал, посвященный понятию "evaluation" в образовании.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуськова, Марина Владимировна (кандидат технических наук; доцент)
Заглавие : Оценочно-аналитические методы в управлении качеством образования
Серия: Главное - качество
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С.34-39: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--качество образования--контрольно-оценочная деятельность--модернизация высшего образования--модернизация образования--образовательные системы--оценочно-аналитическая деятельность--оценочно-аналитические методы--педагогические измерения--программы модернизации образования--проекты модернизации образования--системы образования--управление качеством образования--управленческие решения--функции эвалюации--эвалюация
Аннотация: Представлена современная трактовка эвалюации в образовании. Обоснована необходимость проведения эвалюации в процессе модернизации высшего профессионального образования. Рассмотрены функции эвалюации и их приложение в управлении качеством образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор), Назарова, Наталия Михайловна
Заглавие : Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании
Параллельн. заглавия :Evaluation as a tool for quality management of inclusive processes in education
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С.24-39. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/3). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 37-38 (16 назв.)
УДК : 376 + 373
ББК : 74.3 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--адаптированные основные образовательные программы--дети с особыми образовательными потребностями--доступная образовательная среда--жизненные компетенции--инклюзивная культура--инклюзивная образовательная среда--инклюзивное образование--инклюзивные процессы--инклюзии--инструменты управления--качество образования--критерии оценивания--критерии эвалюации--критерии эффективности--модели обучения--образовательные организации--общеобразовательные учебные заведения--особые образовательные потребности--особые образовательные условия--оценка качества--оценочная деятельность--оценочные процедуры--система оценивания--управление качеством--федеральные государственные образовательные стандарты--школьники--эвалюация--эффективность образовательной деятельности
Аннотация: В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)