Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=шоуизация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ежов, Дмитрий Александрович (кандидат политических наук)
Заглавие : Политическая семантика интернет-мема
Параллельн. заглавия :Political Semantics of the Internet Meme
Серия: Глобализация и цифровое общество
Место публикации : Власть. - 2019. - № 3. - С.68-73. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2019/3). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 72
УДК : 316.75:32
ББК : 66.05
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическое сознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деструкция--интернет-мемы--информационная культура--массовизация--мемы--общественное сознание--политическая семантика--политические коммуникации--управление общественным сознанием--шоуизация
Аннотация: Политический интернет-мем как феномен современной информационной культуры. Отталкиваясь от того, что интернет-мемы являются производными массовизации и шоуизации, автор обращается к анализу интернет-мема как инструмента управления общественным сознанием в контексте политико-семантического подхода. Отдельное внимание уделяется выявлению деструктивных эффектов политических интернет-мемов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ежов, Дмитрий Александрович (кандидат политических наук)
Заглавие : К оценке политического потенциала новых партийных проектов в контексте актуализации шоу-технологий
Параллельн. заглавия :On Assessing the Political Potential of New Party Projects in the Context of Updating Show Technologies
Серия: Экспертиза
Место публикации : Власть. - 2020. - № 2. - С.124-127. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2020/2). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 126
УДК : 329(470+571)
ББК : 66.69(2)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политические движения и партии России и СССР --Россия, 2019 г. кон.; 2020 г. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выборы--медийные персоны--партийные проекты--политические партии--шоу-технологии--шоуизация
Аннотация: Политический и электоральный потенциал партийных проектов, анонсированных в конце 2019 - начале 2020 г. Перспективы вновь создаваемых политических партий в контексте тенденции шоуизации выборов, практически проявляющейся в интеграции в их деятельность медийных персон.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ежов Д. А. (кандидат политических наук; доцент департамента политологии факультета социальных наук и массовых коммуникаций)
Заглавие : Политизация хайпа в условиях шоуизации
Серия: Наука, культура и образование на грани тысячелетий
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2021. - № 2. - С.93-99 (Шифр sgum/2021/2)
Примечания : Библиогр. в сносках (15 назв.)
УДК : 316.334.3
ББК : 66.3(0),4
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия --Воронежская область --Нововоронеж
Политика в отдельных сферах общественной деятельности --Россия --Воронежская область --Нововоронеж
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-мем--битва за аленку--кейс--хайп--шоуизация
Аннотация: Рассматривается проблема политизации хайпа в условиях шоуизации. В качестве примера политизации хайпа выступает создание информационной шумихи вокруг установки и последующего демонтажа памятника Аленки в городе Нововоронеж Воронежской области, трансформировавшееся в социально-политическую плоскость. Арт-образ Аленки трансформировался в объект интереса со стороны представителей абсолютно разных слоев общества, спровоцировав дискуссию в социальных сетях и превратившись в Интернет-мем, а также создав условия для развертывания процесса, получившего в медиапространстве наименование "Битвы за Аленку". В результате исследования конкретного кейса оценивается степень воздействия хайпа на массовое сознание в социально-политической плоскости.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ежов, Дмитрий Александрович (кандидат политических наук)
Заглавие : Технологии предвыборного хайпа в кампаниях кандидатов на пост мэра Москвы
Параллельн. заглавия :Technologies of Pre-Election Hype in the Campaigns of Candidates for the Post of Mayor of Moscow
Серия: Политические процессы и практики
Место публикации : Власть. - 2023. - № 6. - С.75-78. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2023/6). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 77
УДК : 324
ББК : 66.3(0),131
Предметные рубрики: Политика. Политология
Избирательные кампании --Россия --Москва, 2023 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выборы мэра--избирательная кампания--мэр москвы--политическая борьба--предвыборная кампания--предвыборный хайп--технологии предвыборного хайпа--хайп--шоуизация
Аннотация: Анализируются технологии предвыборного хайпа, применявшиеся в ходе кампаний кандидатов на пост мэра Москвы, прошедших в 2023 г. В результате рассмотрения конкретных случаев использования вызывающих медийный ажиотаж тем и событий делается вывод об адаптации кампаний оппозиционных кандидатов к проведению выборов в условиях шоуизации. Отдельно отмечается стилистический контраст кампании лидера предвыборной гонки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)