Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьный буллинг<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Кирсанова В. Г. Как реализовать антибуллинговую программу в школе/В. Г. Кирсанова, Л. А. Першина // Инновационные проекты и программы в образовании, 2023,N № 3 (87).-С.52-57
2.

Кривцова С. В. Особенности школьного буллинга, создающие проблемы его выявления/С. В. Кривцова, А. Н. Шапкина // Вопросы психологии, 2022,N № 2.-С.26-39
3.

Ениколопов С. Н. Травля в школьных стенах: результаты социопсихологического опроса/С. Н. Ениколопов, В. Л. Назаров, М. Е. М. Зиновьева // Вопросы психологии, 2022,N № 3.-С.26-34
4.

Новикова М. А. Буллинг в российских школах/М. А. Новикова, А. А. Реан, И. А. Коновалов // Вопросы образования, 2021,N № 3.-С.62-90
5.

Иванюшина В. А. Распространенность буллинга: возрастные и гендерные различия, значимость размера и типа школы/В. А. Иванюшина, Д. К. Ходоренко, Д. А. Александров // Вопросы образования, 2021,N № 4.-С.220-242
6.

Багдасарян А. Д. Создание единой государственной программы, направленной на координацию муниципальных образовательных учреждений в целях предотвращения буллинга в подростковой среде/Багдасарян Ануш Давидовна // Местное право, 2021,N № 3.-С.85-87
7.

Нелюбова Я. К. Социально-психологические аспекты профилактики школьного буллинга в условиях цифровой среды/Я. К. Нелюбова, О. С. Гришанова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2020,N Вып. 4.-С.422-427
8.

Федотова Н. В. Психологическая безопасность участников образовательного процесса в условиях его цифровизации: к постановке проблемы/Н. В. Федотова // Образование и общество, 2020,N № 2.-С.121-127
9.

Реан А. А. Позитивные психологические интервенции как профилактика школьного неблагополучия, агрессии и буллинга/А. А. Реан, А. А. Ставцев // Вопросы образования, 2020,N № 3.-С.37-59
10.

Кривцова С. В. Школьный буллинг: прояснение понятий/С. В. Кривцова, А. Н. Шапкина, М. П. Малыгина // Вопросы психологии, 2019,N № 3.-С.17-28
11.

Филатова В. О. Буллинг в российской школе: что говорят ученики и что знают учителя/В. О. Филатова, М. Л. Бутовская, О. В. Калиниченко // Вопросы психологии, 2018,N № 2.-С.27-40
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)