Поисковый запрос: (<.>K=школьные предметы<.>) |
Общее количество найденных документов : 159
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Красухин Г. О Пушкине и новых стандартах по литературе/Геннадий Красухин // Народное образование, 2004,N N 5.-С.44-53
|
2.
| Минералов Ю. Пушкин, стандарты и ЕГЭ/Юрий Минералов // Народное образование, 2004,N N 5.-С.54-58
|
3.
| Хотунцев Ю. Л. Образовательная область "Технология": направления совершенствования/Ю. Л. Хотунцев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 3.-С.3-7
|
4.
| Терюкова Т. Разработка стандарта школьного экономического образования как творческий процесс/Т. Терюкова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 3.-С.8-11
|
5.
| Тесленко В. И. Реализация национально- регионального компонента государственного образовательного стандарта физического образования в Красноярском крае/В. И. Тесленко, И. А. Дроздова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 3.-С.25-27
|
6.
| Хотунцев Ю. Л. Технологическое образование молодежи/Ю. Л. Хотунцев // Мир образования - образование в мире, 2005,N N 1.-С.20-29
|
7.
| Новиков А. М. Почему содержание школьного образования никого не устраивает?/А. М. Новиков // Мир образования - образование в мире, 2005,N N 1.-С.163-174
|
8.
| Максаковский В. П. Школьная география на пути в будущее/В. П. Максаковский // Мир образования - образование в мире, 2005,N N 2.-С.50-58
|
9.
| Миролюбов А. А. Социокультурный компонент содержания обучения иностранным языкам/А. А. Миролюбов // Мир образования - образование в мире, 2005,N N 2.-С.59-66
|
10.
| Баженов А. Об основах православной культуры в школе/Андрей Баженов // Молодая гвардия, 2005,N N 1/2.-С.198-215
|
11.
| Все о российском образовании/ Б. Грызлов [и др.] // Обучение в России, 2005,N N 2.-С.2-7
|
12.
| Раскина И. И. Системный подход к изучению научных основ информационных технологий/И. И. Раскина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 6.-С.39-47
|
13.
| Калинова Г. С. Биологическое образование: мировоззренческие аспекты/Г. С. Калинова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 6.-С.48-50
|
14.
| Окулов С. М. Информатика - полигон для внедрения инновационных проектов в образование/С. М. Окулов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 1.-С.31-37
|
15.
| Окулов С. М. О стандартизации курса "Дискретная математика"/С. М. Окулов, А. В. Козвонина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 2.-С.24-27
|
16.
| Кальней С. Г. Об участии вуза в математическом образовании школьников/С. Г. Кальней, А. А. Прокофьев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003,N N 3.-С.59-64
|
17.
| Вержбицкий В. В. Мониторинг состояния информатизации московских школ в 2004 году/В. В. Вержбицкий // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 4.-С.24-28
|
18.
| Бахмутский А. Е. О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе/А. Е. Бахмутский, Е. А. Епатко, В. А. Титов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 4.-С.28-36
|
19.
| Абрамовский И. Н. К вопросу об эффективности различных методов отбора поступающих в вузы/И. Н. Абрамовский // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 4.-С.55-56
|
20.
| Арапов М. В. Математика в нашей школе: что показала PISA-2003/М. В. Арапов // Энергия: экономика, техника, экология, 2005,N N 7.-С.66-69
|
|
|