Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные планы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Демократический манифест с драматичной судьбой
Серия: Архив
Место публикации : Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. 268-284 (Шифр vpro/2006/3)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vpro06_000_003_0268_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 3. - С. 268-284vpro06_000_003_0268_1, 3, 268-284
ISSN: 1814-9545
ГРНТИ : 74. 2
УДК : 373 + 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- История образования-- Общеобразовательная школа, 1917 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): народное образование--демократизация образования--демократизация школ--школьные организации--школьное самоуправление--школьные планы--основы образования--права учащихся--бесплатное обучение--школьное образование--история реформ
Аннотация: Февральская революция придала мощный импульс развитию общественно-педагогического движения в России. Роль политического и научно-педагогического центра подготовки и осуществлению реформы играл созданный в мае 1917 г. Государственный комитет по народному образованию. За короткий срок Комитет сумел осуществить первые шаги по демократизации системы российского образования и подготовить десятки документов по реформе образования. Дальнейшее развитие событий, к сожалению, поставило крест на этих манифестах большой гуманистической и демократической силы. 20 ноября Государственный комитет по народному образованию был распущен. Большая работа по реформе народного образования, которую с большим воодушевлением вел Комитет, не пропадет. Она выросла на основе минувшего и при свете современного, а потому имеет все шансы послужить будущему.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лысова О. А.
Заглавие : Система противоречий как препятствие качественному развитию теории и практики экологического образования и воспитания
Серия: Воспитание
Место публикации : Образование. - 2004. - N 12. - С. 21-37 (Шифр obrz/2004/12)
Примечания : Библиогр.: с. 36-37 (25 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-obrz04_000_012_0021_1Научная библиотека Сыктывкарского государственного университетаN 12. - С. 21-37obrz04_000_012_0021_1, 12, 21-37
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологическая грамотность--общеобразовательная школа--русский космизм--социальные экологи--природа--общество--экологическая культура--экологическая этика--экологическая грамотность--экологическое мышление--школьные планы--учебные материалы
Аннотация: Осмысление процессов в области экологического образования и воспитания, раскрытие ведущих тенденций и противоречий в их развитии является необходимым условием позитивной динамики педагогических поисков.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)