Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Серов, Петр Николаевич
Заглавие : Уровень сформированности школьных навыков и эмоциональные качества у детей с малой мозговой дисфункцией
Серия: Молодые ученые
Место публикации : Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6, N 2. - С.52-54. - ISSN 1812-1852 (Шифр rpsy/2009/6/2). - ISSN 1812-1852
Примечания : Библиогр.: с. 54
УДК : 159.93/.94
ББК : 88.35
Предметные рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьные навыки--гиперактивность--малая мозговая дисфункция
Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос о возрастных изменениях школьных навыков и эмоционально-волевой сферы мальчиков 7-16-летнего возраста. Предположительно, трудности в обучении у обследованных детей сохраняются с возрастом из-за нарушения регуляторных механизмов мозга, приводящих к развитию гиперактивности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коногорская, Светлана Анатольевна (психолог; аспирантка)
Заглавие : Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников
Серия: Психология и практика
Место публикации : Вопросы психологии. - 2013. - № 6. - С.37-40. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2013/6). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 40 (4 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): готовность к обучению--квазипространственные представления--первоклассники--пространственно-речевые представления--уровень сформированности--школьные навыки
Аннотация: Описывается способ изучения квазипространственных представлений детей посредством анализа рисунка, выполненного ими по словесной инструкции. Приводятся данные корреляционного анализа, свидетельствующие о связи уровня сформированности квазипространственных представлений первоклассников с успешностью овладения ими основными школьными навыками (счет, письмо, чтение). Методика может быть предложена школьному психологу, определяющему уровень готовности к обучению в школе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)