Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьное обществознание<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яновский, Рудольф Григорьевич (чл.-кор. РАН, д-р филос. наук), Агошков, Андрей Васильевич
Заглавие : Правовая культура: как воспитать гражданина?
Серия: Свобода и ответственность
Место публикации : Безопасность Евразии. - 2004. - N 3. - С. 279-289 (Шифр beev/2004/3)
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч. - s, 2004, , rusRUMARS-beev04_000_003_0279_1Национальная библиотека Республики КарелияN 3. - C. 279-289beev04_000_003_0279_1, 3, 279-289
ISSN: 1607-7334
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обществоведческое образование--обществознание--социальные макротеории--постиндустриальное общество--преподавание обществоведения--обществоведение--плюрализм--школьное обществознание--школьное образование--образовательная школа--правовое образование--демократия--правовая культура--воспитание гражданина
Аннотация: Авторы обращаются к проблеме содержания обществоведческого образования в свете эмоционально-ценностного подхода, основываясь на тезисе о синтезе образа и воспитания, неразрывной связи познавательных и ценностно-психологических приемов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рахматулин, Ринат Яхьевич (канд. пед. наук)
Заглавие : Особенности школьного обществоведческого познания
Серия: Мир образования
Разночтения заглавия :: Как достигается объективизация школьного обществоведческого познания?: Как достигается субъективизация школьного обществоведческого познания?: Познавательная деятельность учащегося в "двух мирах": Внешняя и внутренняя (субъектно обусловленная) познавательная деятельность учащихся: Личностное понимание знания как смыслообразование знания
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С.69-77
Примечания : Библиогр.: с. 76-77 (10 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальное знание--гуманитарное знание--школьное образование--школьное обществознание--обществознание--познание--обществоведческое познание--знание--формы познания--познавательная деятельность--учебный процесс
Аннотация: Раскрываются методологические особенности объективной и субъективной стороны обществоведческого познания, дается характеристика познавательной деятельности учащихся, анализируются условия личностного понимания знания.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рахматулин, Ринат Яхьевич (канд. пед. наук)
Заглавие : Особенности школьного обществоведческого познания
Серия: Мир образования
Разночтения заглавия :: Как достигается объективизация школьного обществоведческого познания?: Как достигается субъективизация школьного обществоведческого познания?: Познавательная деятельность учащегося в "двух мирах": Внешняя и внутренняя (субъектно обусловленная) познавательная деятельность учащихся: Личностное понимание знания как смыслообразование знания
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С.69-77
Примечания : Библиогр.: с. 76-77 (10 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальное знание--гуманитарное знание--школьное образование--школьное обществознание--обществознание--познание--обществоведческое познание--знание--формы познания--познавательная деятельность--учебный процесс
Аннотация: Раскрываются методологические особенности объективной и субъективной стороны обществоведческого познания, дается характеристика познавательной деятельности учащихся, анализируются условия личностного понимания знания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)