Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=школьное инженерное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горовец, Владимир Сергеевич (директор)
Заглавие : Инженерный класс и центры технологической поддержки образования (ЦТПО)
Серия: Образовательные технологии: виртуальность, интерактивность
Место публикации : Ученый совет. - 2017. - № 1. - С.55-59: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2017/1). - ISSN 2074-9953
УДК : 371.4 + 378
ББК : 74.200 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, 21 в.
Теория и методика воспитания --Россия --Москва, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия --Москва, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цтпо--вузы--выбор профессии--высшие учебные заведения--департаменты образования--дополнительное образование--инженерное образование--инженерные кадры--инженерные классы--инженерные специальности--московские вузы--московские департаменты--московские форумы--московские центры технологической поддержки образования--научно-техническое творчество--непрерывное инженерное образование--образовательные программы--образовательные форумы--подготовка инженерных кадров--профессии--профессия инженера--семинары--технологическая поддержка образования--технологические вузы--университеты--форумы--центры технологической поддержки образования--циклы семинаров--школьное инженерное образование--школьное научно-техническое творчество--школьные инженерные классы
Аннотация: В статье раскрывается содержание проекта, связанного с созданием и внедрением в практику элементов инфраструктуры научно-технического творчества молодежи — центров технологической поддержки образования, обеспечивающей новые образовательные возможности в целях повышения качества обучения, развития новых современных форм дополнительного образования, интеграции науки, образования и производства.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)