Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьная дезадаптация<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Романова И. Е. Психологическая безопасность учащихся в образовательном процессе/И. Е. Романова // Право и образование, 2004,N N 4.-С.43-53
2.

Баева И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/Ирина Баева, Елена Лактионова // Народное образование, 2008,N N 9.-С.271-276
3.

Сверхмедленные биопотенциалы в исследовании психофизиологических основ особенностей адаптации детей 6-7 лет к взаимодействию с дельфинами/В. А. Илюхина [и др. ] // Валеология, 2008,N N 3.-С.48-57
4.

Калина О. Г. Психологические последствия недостаточной представленности эмоционально позитивной мужской функции в семье и в образовательном пространстве/О. Г. Калина // Психологическая наука и образование, 2008,N N 4.-С.82-90
5.

Медведев Д. А. Психогенная детерминация невротических расстройств школьников Республики Йемен/Д. А. Медведев, М. Г. А. Фара // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2010,N N 2.-С.159-165
6.

Таранова Е. И. Междисциплинарная модель взаимодействия психиатра с другими помогающими специалистами образования/Е. И. Таранова // Психология обучения, 2011,N N 9.-С.116-128
7.

Пауков А. А. Методика коррекции дезадаптации младших школьников средствами физического воспитания/А. А. Пауков, Е. Л. Сафонов // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 11.-С.27
8.

Суханова Э. Г. Теоретические аспекты изучения проблемы школьной дезадаптации/Э. Г. Суханова // Образование и общество, 2013,N № 2 (79).-С.54-56
9.

Суханова Э. Г. Возможности образовательного процесса в профилактике школьной дезадаптации/Э. Г. Суханова // Образование и общество, 2013,N № 3 (80).-С.63-65
10.

Верхозина О. А. Эффективность педагогического взаимодействия как условие профилактики девиантного поведения, школьной дезадаптации/О. А. Верхозина // Сибирский юридический вестник, 2013,N № 1 (60).-С.54-59
11.

Суханова Э. Г. Программно-методическое обеспечение профилактики школьной дезадаптации в условиях реализации ФГОС нового поколения/Э. Г. Суханова // Образование и общество, 2013,N № 5 (82).-С.42-44
12.

Положение о Совете профилактики МБОУ "Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2" // Администратор образования, 2015,N № 3.-С.66-68
13.

Особенности нервно-психической сферы учащихся при формировании вредных привычек на среднем этапе школьного онтогенеза/Л. М. Сухарева [и др.] // Здоровье населения и среда обитания, 2015,N № 8.-С.8-12
14.

Хохлов Н. А. Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемости/Н. А. Хохлов, Е. Д. Словенко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2020,N № 3.-С.291-313
15.

Серебренникова А. В. Влияние среды на формирование девиантного поведения несовершеннолетних: криминологические аспекты (на примере семьи и школы)/А. В. Серебренникова, Г. А. Маркова // Пробелы в российском законодательстве, 2023. т.Т. 16,N № 6.-С.161-166
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)