Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школы повышенного уровня<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вифлеемский, Анатолий Борисович (действительный член; доктор экономических наук), Малинин, Валерий Анатольевич
Заглавие : Интеграция школы и вуза
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2014. - № 6. - С.34-42 (Шифр robz/2014/6)
УДК : 373 + 378
ББК : 74.2 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное образование--законы об образовании--интеграции в образовании--качество образования в вузе--качество образования в школе--школы повышенного уровня
Аннотация: Общеизвестно, что интеграция школы и вуза - один из важных факторов повышения качества образования в школе, однако на практике возникает много вопросов организационного и правового обеспечения интеграции школы и вуза. Ошибки здесь недопустимы: неправильное оформление может повлечь за собой проблемы у выпускников школы с получением аттестатов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яшина М. Н. (кандидат социологических наук)
Заглавие : Показатели доступности качественного образования в школах Санкт-Петербурга
Параллельн. заглавия :Indicators of availability of quality education in schools of St. Petersburg
Серия: Философия и социология образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 4. - С.58-61 (Шифр alma/2019/4)
Примечания : Библиогр.: с. 61 (3 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Санкт-Петербург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качественное образование--кластеры--рейтинги школ--школы--школы повышенного уровня
Аннотация: Представлена эмпирическая модель кластеризации школ Санкт-Петербурга, полученная по результатам социологического исследования и анализа открытых статистических источников. Опираясь на трехступенчатую модель образовательного процесса, автор описывает особенности каждого кластера по показателям "входа", "процесса" и "результативности" обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)