Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=шкалы оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько В. П. (д-р пед. наук ; проф.)
Заглавие : Параметры и критерии диагностической цели
Серия: Теория образования и обучения
Разночтения заглавия :: Параметры диагностичной цели: Учебный элемент (УЭ): Ступень абстракции - научный уровень изложения предмета: Уровень усвоения содержания обучения: Шкалы оценивания: Автоматизация усвоения: Осознанность усвоения
Место публикации : Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С.18-34: 3 рис., 4 табл.
Примечания : Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obteyear, 2007no, 1ss, 18add, 2007, ####, 0RUMARS-obte07_no1_ss18_ad1
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизация усвоения--диагностика--диагностические цели--изложение предметов--исполнительский уровень деятельности--качество образования--осознанность усвоения--оценивание--содержание обучения--творческий уровень деятельности--учебные предметы--учебные элементы--ученический уровень деятельности--шкалирование--шкалы оценивания--экспертный уровень деятельности
Аннотация: Понятия, допускающие измерения, называют параметрами, а их использование для количественного описания целей образования и дидактических явлений делает эти понятия диагностичными, т. е. такими, что их можно точно измерить и сравнить по величине.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яновская Н. Б. (кандидат технических наук; доцент)
Заглавие : Продуктивное обучение и контроль качества усвоения учебного материала
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2016. - № 3. - С.25-30. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2016/3). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр. : с. 30 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бихевиоризм--высшее образование--гештальт знаний--контроль обучения--математика--структуры сознания--техническое образование--шкалы оценивания
Аннотация: Представлено авторское исследование проблемы обучения студента технического университета математике. Выделены основные вопросы проблемы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнякова, Маргарита Сергеевна
Заглавие : Групповая методика оценивания общих компетенций
Параллельн. заглавия :Group methodology of estimation of common competencies
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С.28-33: 3 табл., 4 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 33 (5 назв.). - Рез. англ.
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование --Россия, 2016-2017 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--фгос третьего поколения--групповые методики оценивания--групповые оценки--дескрипторы--информационные технологии--колледжи--компетенции--медицинские колледжи--методики оценивания--общие компетенции--оценивание общих компетенций--профессиональная деятельность--самооценка--федеральные государственные образовательные стандарты--шкалы оценивания--экспертные оценки
Аннотация: Рассматривается метод оценивания общих компетенций с помощью группового решения ситуационных задач и проводится сравнение его с методом оценивания общих компетенций путем самооценки обучающихся.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Правосудов, Роман Николаевич, Евсюков, Дмитрий Юрьевич, Ломазов, Вадим Александрович, Ботина, Елена Николаевна
Заглавие : Автоматизация формирования содержания ОПОП ВО на основе профессиональных стандартов по требованиям ФГОС ВО 3++ как фактор цифровой трансформации образовательных систем
Параллельн. заглавия :Automation of formation of the content of the educational programs of university on the basis of professional standards in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standards Of Higher Education 3++ as a factor of the digital transformation of educational systems
Серия: Технологии 1С в цифровой трансформации образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 2. - С.24-32: 6 рис., 2 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 30-32 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 2020 г.; 2021 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1с--фгос--автоматизация вузов--вузы--информационные технологии--компетенции--компьютерные программы--образовательные программы--образовательные системы--основные профессиональные образовательные программы--профессиональные стандарты--рабочие программы дисциплин--требования фгос--федеральные государственные образовательные стандарты--цифровая трансформация--шкалы оценивания
Аннотация: Актуальная задача цифровой трансформации вуза — автоматизация процессов разработки основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) высшего образования (ВО). Анализируется опыт автоматизации процессов разработки ОПОП ВО в Белгородском государственном аграрном университете.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)