Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=чувственное познание<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Хренов Н. А. Рецепция кинематографа на раннем этапе его истории как проблема культуры/Н. А. Хренов Часть 3: Кино и архетип // Вопросы культурологии, 2016,N № 11 (ноябрь).-С.52-62
2.

Скляров Д. С. Оптимальное определение метода наблюдения/Д. С. Скляров // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2020,N № 5.-С.5-8
3.

Хренов Н. А. Рецепция кинематографа на раннем этапе его истории как проблема культуры/Н. А. Хренов Часть 2: Кино и город // Вопросы культурологии, 2016,N № 10 (октябрь).-С.43-56
4.

Солодухо М. Н. Особенности концепта как формы познания/Маргарита Натановна Солодухо // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2015,N № 3 (29).-С.168-175
5.

Хренов Н. А. Рецепция кинематографа на раннем этапе его истории как проблема культуры/Н. А. Хренов Часть 1: Кино и миф // Вопросы культурологии, 2016,N № 9 (сентябрь).-С.17-29
6.

Докучаев И. И. Человек и общество. Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений/Докучаев Илья Игоревич // Вопросы культурологии, 2021. т.Т. XVIII,N № 4 (апрель).-С.324-329
7.

Середнев В. А. К вопросу ключевых понятий и философских оснований теории доказательств в уголовном процессе России/В. А. Середнев // Гражданин и право, 2023,N № 11.-С.88-94
8.

Докучаев И. И. Человек и общество. Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений/Докучаев Илья Игоревич // Вопросы культурологии, 2021. т.Т. XVIII,N № 3 (март).-С.244-248
9.

Докучаев И. И. Человек и общество. Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений/Докучаев Илья Игоревич // Вопросы культурологии, 2021,N № 1 (январь).-С.45-49
10.

Докучаев И. И. Человек и общество. Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений/Докучаев Илья Игоревич // Вопросы культурологии, 2021,N № 2 (февраль).-С.124-129
11.

Васильева М. Ю. Учение о мире в диссертации И. Канта "О форме и принципах чувственно воспринимаемого и интеллигибельного мира"/М. Ю. Васильева // Философские науки, 2013,N № 10.-С.106-114
12.

Боруленков Ю. П. Юридическое познание как фундаментальная категория правоведения/Ю. П. Боруленков // Юридический мир, 2009,N N 12.-С.52-56
13.

Бабич И. Н. Диалог познавательных практик в меняющемся мире/И. Н. Бабич // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.73-78
14.

Боруленков Ю. П. Юридическое познание как фундаментальная категория правоведения/Ю. П. Боруленков // Юридический мир, 2009,N N 12.-С.52-56
15.

Мочалов С. М. Некоторые философские аспекты понимания роли ощущений на уровне чувственного познания/С. М. Мочалов // Вестник Башкирского университета, 2006,N N 4.-С.170-172
16.

Коломиец Г. Г. Эстетика и категория "эстетическое"/Г. Г. Коломиец // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 7.-С.115-125
17.

Доля Е. А. О преимуществах состязательной системы правосудия/Е. А. Доля // Российский судья, 2011,N № 12.-С.13-16
18.

Фролов К. Г. Теория чувственных данных versus адвербиализм/К. Г. Фролов // Философия науки, 2013,N № 3.-С.15-29
19.

Александров В. И. Миросозерцание и миропонимание в структуре мировоззрения/В. И. Александров // Философия и общество, 2011,N N 2 (62).-С.138-154
20.

Карпова Е. В. К вопросу о восприятии пространства/Е. В. Карпова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 29.-С.34-36
 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)