Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=читательская компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Уварова Е. Делимся впечатлениями, ведем наблюдения/Екатерина Уварова // Библиополе, 2023,N № 9.-С.66-71
2.

Орлова Э. А. Истоки проблемной ситуации/Э. А. Орлова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии, 2009,N № 3.-С.78-81
3.

Вышкова Т. А. Международная просветительская акция "Литературный диктант": от задумки до реализации/Татьяна Алексеевна Вышкова // Информационный бюллетень РБА, 2023,N № 102.-С.124-127
4.

Кузьмин Е. И. Мировая проблема в российском преломлении/Евгений Иванович Кузьмин // Библиотека, 2009,N N 11.-С.6-13
5.

Барсукова Н. А. Научно-методическое сопровождение пилотных площадок по введению должности заместителя директора школы по информационно-библиотечной работе/Барсукова Н. А. // Методист, 2013,N № 7.-С.63-65
6.

Федорова Т. В. О развитии читательской культуры студентов колледжа во внеаудиторной деятельности/Т. В. Федорова // Администратор образования, 2018,N № 6.-С.66-71
7.

Домбровская И. С. Побеседуем с книгой/Иоланта Станиславовна Домбровская // Библиотечное дело, 2018,N № 5.-С.37-38
8.

Домбровская И. С. Побеседуем с книгой/Иоланта Станиславовна Домбровская // Библиотечное дело, 2018,N № 5.-С.37-38
9.

Миронова К. В. Понимание текста подростками 11-12 лет в процессе смыслового чтения с бумажных и электронных носителей/К. В. Миронова, Н. А. Борисенко, С. В. Шишкова // Вопросы психологии, 2022,N № 2.-С.99-110
10.

Иванова Т. Ю. Продвижение чтения русской литературы через акцию "Литературный диктант": от составления вопросов до статей и заданий на сайте "Литдиктант.рф"/Татьяна Юрьевна Иванова // Информационный бюллетень РБА, 2023,N № 102.-С.157-159
11.

Тюменева Ю. А. Сравнительная оценка факторов, связанных с успешностью в PIRLS: вторичный анализ данных PIRLS-2006 по российской выборке/Ю. А. Тюменева // Вопросы образования, 2008,N N 4.-С.56-80
12.

Кубасов А. В. Тотальный диктант: уважение читательской компетентности участника/А. В. Кубасов // Политическая лингвистика, 2019,N № 1 (73).-С.26-33
13.

Кольчикова Н. Л. Формирование информационной компетенции на уроках литературы/Н. Л. Кольчикова // Открытое и дистанционное образование, 2011,N N 1.-С.58-62
14.

Шевченко Т. В. Формирование читательской компетентности младших школьников средствами школьной библиотеки/Т. В. Шевченко // Методист, 2018,N № 3.-С.63-65
15.

Прохорова С. Ю. Формирование читательской компетентности: читаем газеты вместе с младшими школьниками/Прохорова С. Ю. // Методист, 2015,N № 8.-С.50-54
16.

Черняк М. Читатель массовой литературы: мифы и реальность/Мария Черняк // Библиотечное дело, 2008,N N 17 (83).-С.6-10
17.

Лопатина Н. В. Читательская компетентность библиотекаря как фактор эффективности библиотечно-информационной деятельности/Н. В. Лопатина, Н. В. Грушевская // Библиография и книговедение, 2023,N № 1 (444).-С.113-120
18.

Галицких Е. О. Читательский семинар в гуманитарном университете/Е. О. Галицких // Высшее образование в России, 2009,N N 5.-С.113-116
19.

Читать или не читать? Вопрос национального значения/пер. с англ. И. Фридмана // Вопросы образования, 2008,N N 1.-С.231-247
20.

Сметанникова Н. Н. Чтение, грамотность, читательская компетентность: стратегии развития/Н. Н. Сметанникова // Библиотековедение, 2017. т.Т. 66,N № 1.-С.41-48
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)