Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=человеческие умения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власенко, Валентина Васильевна (кандидат культурологии; доцент)
Заглавие : О проблеме взаимосвязи обучения и воспитания в концепции М. С. Кагана
Серия: Гуманитаризация образования
Место публикации : Ученый совет. - 2017. - № 10. - С.60-67: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2017/10). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 67 (16 назв.)
УДК : 371.4 + 371.3
ББК : 74.200 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--гуманитарные знания--знания--концепции--культура--культурологи--культурологические знания--культурологическое мышление--математические знания--методики воспитания--методики обучения--навыки--научные знания--обучение--педагоги--педагогические концепции--педагогические проблемы--популяризация культурологических знаний--реформы образования--российские культурологи--российские философы--система ценностей--становление личности--статьи--умения--философские концепции--философы--формы познания--художественные знания--ценности--человеческие умения
Аннотация: Автор показывает, что обучение и воспитание - взаимосвязанный процесс, обеспечивающий введение человека в мир культуры. Человек - суперсложная система, его очеловечивание (окультуривание) - сложнейший системный процесс, разные стороны которого пронизывают друг друга, проникают в друг друга. Но все-таки это разные стороны, формирование и развитие которых происходит и в обучении как способе освоения знаний и видов человеческой деятельности, и в воспитании как способе присвоения ценностей системе, которая втягивает в себя и обучение. Автор обращается к философии российского культуролога и философа М. С. Кагана и осмысливает ее ведущие постулаты.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)