Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=человек рассудочный<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабинский, Михаил Брониславович (кандидат педагогических наук ; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Российская идеология и общеобразовательная школа: об идеологических основах стандарта школьного образования
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Об идеологических основах стандарта школьного образования
Место публикации : Российское образование. - 2012. - № 1. - С.60-67 (Шифр robz/2012/1)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--общеобразовательные учреждения--фгос--федеральные государственные образовательные стандарты--образовательные стандарты--стандарты--дух эпохи--аспекты становления школьников--дуализм природы человека--человек разумный--человек рассудочный--индивидуализм--новая идеология
Аннотация: В приготовлении человека к взрослой жизни можно выделить два аспекта: сущностный (соответствие природе человека) и перспективный (соответствие складу эпохи). Подробно рассматривается становление современного человека в соответствии с духом эпохи.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабинский, Михаил Брониславович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2011. - № 6. - С.3-8 (Шифр robz/2011/6)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные учреждения--профильное обучение--фгос--федеральные государственные образовательные стандарты--стандарты старшего звена--стандарты--модернизация современной школы--современные школы--педагогические системы--социально ориентированные системы--обучение-воспитание--социализация школьников--индивидуализация школьников--модели бытия--бытие--подготовка школьников--человек разумный--человек рассудочный--становление личности--природосообразное становление--школьники
Аннотация: В контексте статьи исследованию подлежат три взаимосвязанных вопроса: бытие человека, подготовка к нему школьника, организация такой подготовки. За время пребывания в учебном заведении школьник должен овладеть двумя моделями взрослого бытия: "Человек рассудочный" и "Человек разумный". Лишь в этом случае его будущее существование может быть гармоничным.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)