Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые товары<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Твердохлебова М. Д. Цифровой товар - виртуальные деньги/Твердохлебова М. Д. // Российское предпринимательство, 2008,N N 10, вып. 1.-С.120-123
2.

Максиянова Т. В. Управление организацией предпринимательской деятельности в сфере Интернет-коммерции/Т. В. Максиянова, К. А. Овсянко // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2012,N № 1.-С.124-130
3.

Усоский В. Н. Кредитные деньги, криптовалюты, токен, IСО/В. Н. Усоский // Банковское дело, 2019,N № 2.-С.20-27
4.

Криптовалюты (электронная наличность) как новая финансовая институция/В. А. Цветков [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2018,N № 6.-С.79-96
5.

Рыбачук М. А. Фенотип продуктов цифровой экономики: анализ с позиции системной экономической теории/М. А. Рыбачук // Журнал экономической теории, 2020. т.Т. 17,N № 1.-С.164-175
6.

Тетерятников К. С. Цифровой налог: поучительный зарубежный опыт/Тетерятников К. С., Камолов С. Г., Блашкина Д. А. // Российский экономический журнал, 2020,N № 4.-С.69-87
7.

Долинская В. В. Понятие "товар" и проблемы категориального аппарата в гражданском и коммерческом праве/В. В. Долинская // Законы России: опыт, анализ, практика, 2021,N № 1.-С.22-31
8.

Lyutova O. I. Object of taxation under digitalization/Olga I. Lyutova // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Юридические науки, 2020. т.Т. 24,N № 3.-С.695-716
9.

Копина А. А. Правовые основы налогообложения акторов цифровой экономики/А. А. Копина // Налоги, 2022,N № 1.-С.23-28
10.

Скоков Р. Ю. Цифровой поведенческий дизайн в политических технологиях/Р. Ю. Скоков, И. П. Зеленева // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2021,N № 6.-С.84-90
11.

Сырцов Д. Н. Управление устойчивым развитием предприятий и защита креативности в промышленности в условиях цифровой трансформации/Дмитрий Николаевич Сырцов // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2022,N № 3.-С.70-75
12.

Шут О. А. Свойства социальных сетей как фактор их криминализации/О. А. Шут // Вестник Саратовской государственной юридической академии, 2022,N № 3 (146).-С.207-216
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)