Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые средства обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исаева, Евгения Владимировна (кандидат филологических наук), Стародубцев, Вячеслав Алексеевич
Заглавие : Педагогический дизайн цифровых пособий : переход от гиперcсылок к html-кодам
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 5. - С.33-40. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2017/5). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): html-коды--гипермедиа--педагогический дизайн--учебный процесс--цифровые пособия--цифровые средства обучения--электронное обучение
Аннотация: Практические рекомендации по применению записей html-кодов в дизайне цифровых средств обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шнейдер, Лидия Бернгардовна (доктор психологических наук), Богатырев, Кирилл Алексеевич
Заглавие : Особенности цифровой грамотности будущих специалистов образовательной сферы и их отношение к использованию цифровых средств и технологий в обучении
Серия: Вопросы психологии
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С.114-120: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 120 (5 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие педагоги--будущие психологи--вузы--педагогическое образование--психологическое образование--цифровая грамотность--цифровая компетентность--цифровые средства обучения--цифровые технологии--эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования цифровой грамотности у студентов. Представлены материалы эмпирического исследования, направленного на определение уровня, структурно-содержательных характеристик цифровой грамотности будущих специалистов образовательной сферы, показано их отношение к использованию цифровых средств в обучении и профессиональной деятельности. Установлено, что цифровая грамотность у будущих специалистов образовательной сферы соответствует "продвинутому" (среднему) уровню, при этом у будущих педагогов-психологов он наименьший. Выявлено, что отношение у будущих специалистов образовательной сферы к использованию в обучении цифровых средств и технологий носит вариативный и неоднозначный характер: от их неприятия до творческого использования. Сделан вывод, что структурно-содержательные характеристики цифровой грамотности имеют более высокие показатели по параметрам, обусловленным личным или учебным интересом обучающихся, и заниженные, когда за ними обнаруживается профессионально-цифровая необходимость.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)