Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коблова, Юлия Александровна (кандидат экономических наук; доцент), Мурыгина, Надежда Викторовна
Заглавие : Особенности рыночного механизма в цифровой экономике
Серия: Цифровая экономика
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 3. - С.29-33. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2018/3). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика
Управление экономикой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальное пространство--информационные технологии--рыночные механизмы--цифровая экономика--цифровые поставщики--цифровые потребители
Аннотация: В настоящее время возникает необходимость исследования рыночного механизма цифровой экономики, приобретает особую актуальность объяснение поведения субъектов в новой виртуальной среде. Статья посвящена исследованию механизма и выявлению особенностей рыночного механизма, складывающегося в виртуальном пространстве. В качестве методологической базы выступили структурно-функциональная теория, теория самоорганизации и другие теории, основанные на понимании общества как механической и саморегулирующейся системы. Определены свойства рыночного механизма, претерпевающие качественные изменения в условиях цифровой экономики. Раскрыты особенности поведения цифровых потребителей, отдающих предпочтение цифровым технологиям в своих действиях на рынке. Доказано устойчивое расширение виртуального присутствия организаций на основе удаленного доступа к ресурсам и процессам. Обоснована специфика деятельности цифровых поставщиков, использующих цифровые технологии для продажи товаров или услуг. Раскрыт механизм координации взаимодействия агентов рынка в цифровой среде. Выявлено, что для цифрового рыночного механизма характерны обострение конкуренции, более тесные связи между поставщиками и потребителями, возможности индивидуализации продукции и детальной дифференциации спроса, рост потребности в информационных посреднических услугах, рост сегмента С2С (потребитель – потребитель), снижение асимметрии и более полная рыночная информация.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент), Тункевичус, Эдуард Олегович
Заглавие : Цифровые профили пользователей сервисов совместного потребления в России: подход тематического моделирования
Серия: Проблемы управления
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2021. - № 5. - С.183-206: рис. (Шифр meko/2021/5)
Примечания : Библиогр.: с. 201-206. - Примечания в сносках
УДК : 657.6
ББК : 65.053
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поведение потребителей--сервисы совместного потребления--совместное потребление--социальные сети--тематическое моделирование--цифровые потребители--цифровые профили пользователей
Аннотация: Трансформация общества и развитие цифровых технологий значительно повлияли на поведение потребителей: идентичность потребителей теперь распространяется на цифровую среду, формируется новый сегмент потребителей - цифровые потребители. Также в результате цифровизации развиваются новые бизнес-модели, например, модель совместного потребления, полноценное функционирование которой невозможно без существования цифровых платформ и интернета. Несмотря на популярность тематики совместного потребления в исследовательской среде и широкий инструментарий, используемый в исследованиях, на данный момент не предприняты попытки формирования цифрового профиля пользователей сервисов совместного потребления на основе анализа профилей пользователей социальных сетей и выявления их психографических характеристик. Данные социальных сетей являются одним из наиболее обширных источников информации о потребителях: умение анализировать поведение потребителей в социальных сетях может стать существенным конкурентным преимуществом компаний, так как позволяет оперативно извлекать объективную информацию о пользователях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)