Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые образовательные сети<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ярославцева, Елена Ивановна (кандидат философских наук; доцент; старший научный сотрудник)
Заглавие : Потенциалы творчества в цифровой образовательной сети
Серия: Интернет и образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2017. - № 4. - С.50-58: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2017/4). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 58 (5 назв.)
УДК : 004.738.5 + 371.69:004.3
ББК : 32.973.202 + 74с
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Интернет
Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3d-моделирование--3d-технологии--выставки--гипертексты--инклюзивное образование--интернет-порталы--информационная грамотность--информационно-образовательная среда--информационные образовательные технологии--коммуникативные технологии--коммуникации--компьютерная грамотность--компьютерные технологии--культурно-образовательная среда--культурное пространство--мультимедийное пространство--образовательные порталы--образовательные сети--образовательные технологии--сетевое пространство--сетевые коммуникации--текстовая культура--текстовое пространство--тексты--цифровое пространство--цифровые образовательные сети--читатели--чтение
Аннотация: В статье показано, что первоначально возникновение компьютерных технологий и самой сети Интернет создавало ассоциации с необъятной книгой, насыщенной внутренними перекличками, которые успешно осуществлялись с помощью гиперссылок. Они не требовали особого труда, поскольку существовали в электронной форме, но зато приносили ощущение возможности связать воедино все тексты. Автор показывает трансформации существования гипертекста и его возможности в формировании цифровой образовательной сети, а также порождение прототипированной культурно-образовательной среды.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)