Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые образовательные платформы<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Высшее образование: технологии на основе данных
Серия: Образование
Место публикации : Университетская книга. - 2019. - № 5 (июнь). - С.60-65 (Шифр unkn/2019/5)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--единый цифровой компетентностный профиль--цифровизация--цифровое портфолио--цифровые образовательные платформы--цифровые университеты
Аннотация: Рассматривается сегодняшнее положение вузовского образования в цифровой среде.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпенко М. П. (доктор технических наук; профессор)
Заглавие : Платформенное образование
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2020. - № 3. - С.30-43. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2020/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): веб-среда--дидактика--дистанционные технологии--образовательные технологии--платформенное образование--процесс обучения--роботизированная дидактика--сравнительный анализ--цифровые образовательные платформы
Аннотация: Представлен авторский взгляд на терминологию в сфере образования, связанную с развитием инновационных телекоммуникационных образовательных технологий, проведен сравнительный анализ образовательных дидактик. На основании постулатов применения цифровой образовательной платформы и ее свойств на примере платформы Ровеб доказано, что наилучшим вариантом парадигмы современного образования является платформенное образование, воплощающее роботизированную дидактику, осуществляемую в Веб-среде.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук), Заведенский, Кирилл Евгеньевич, Самойлов, Никита Евгеньевич
Заглавие : Школа проектных технологий: интернет вещей в межпредметном обучении
Параллельн. заглавия :School of project technologies: the internet of things in the interdisciplinary learning
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С.6-19: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/9). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 16-19Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 373 + 371.69:004.3
ББК : 74.2 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): iot--iot-технологии--интернет вещей--информационные технологии--межпредметное обучение--метод анализа кейсов--метод проектов--образовательные технологии--педагогический опыт--проектная деятельность--проектное обучение--проектные технологии--учебные модели--цифровая образовательная среда--цифровая школа--цифровые образовательные платформы--цифровые технологии
Аннотация: Предложена модель системы "Школа проектных технологий", синтезирующей лучшие практики проектного обучения с учетом методологий и методов управления проектами и на базе технологии интернета вещей (IoT).
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор)
Заглавие : Инновационность образовательных технологий как исторически опосредованный феномен
Серия: Методика педагогического процесса
Место публикации : Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С.330-338: 1 фот., 1 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2021/18/5). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 336-338 (15 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--моок--влияние коронавируса--дистанционное образование--дистанционное обучение--инновационность образования--инновационность образовательных технологий--инновационные образовательные технологии--инновационные процессы--карантинные меры--коронавирус--коронавирусная инфекция--массовые открытые онлайн-курсы--образовательные платформы--образовательные технологии--ограничительные меры--онлайн-курсы--онлайн-формат обучения--открытые онлайн-курсы--пандемии--педагогическая инноватика--педагогические инновации--педагогические технологии--последствия коронавируса--современное образование--университетское образование--форматы обучения--цифровая трансформация--цифровизация образования--цифровые образовательные платформы--эпидемии коронавируса
Аннотация: Сегодня развитие инновационных технологий связывается в большой степени с изменением формата обучения в период пандемии коронавируса. И сегодня стало очевидно, что те тенденции, о которых сообщали научные журналы и новостные порталы еще 10-летие назад, стали полной реальностью. Так, еще в 2012 году New York Times объявили текущий год годом господства массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Именно в этот период онлайн-обучение было обозначено как инновационное, как способное составить серьезную конкуренцию традиционному классическому образованию и даже подорвать основы университетского образования. Пандемия поставила эти вопросы совершенно определенно — способно ли онлайн-обучение составить конкуренцию традиционному обучению в аудиторном формате, способно ли устоять в этой конкурентной борьбе классическое образование, не завершится ли нынешняя пандемическая эпоха трансформацией университета в онлайн-институт? Эти вопросы рассматриваются автором в контексте исторической парадигмы. В статье показано, что инновационность опосредована исторически, все инновации востребованы временем, только в этом случае они будут иметь развитие и окажутся востребованными в социальных практиках, в том числе образовательных.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимченко, Светлана Леонидовна, Дементьева, Ольга Юрьевна, Задорожный, Николай Антонович, Семиколенов, Андрей Владимирович, Чуев, Анатолий Степанович
Заглавие : Дистанционный экзамен по физике
Параллельн. заглавия :The distance exam in physics
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 4. - С.97-109: рис. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2020/26/4). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 107-109 (4 назв.)
УДК : 37 + 53
ББК : 74 + 22.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Физика
Общие вопросы физики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): examus--дистанционное обучение--онлайн-режим--прокторинг--системы прокторинга--смешанное обучение--тесты--технические университеты--цифровые образовательные платформы--цифровые технологии--экзамены
Аннотация: В статье представлены результаты проведения экзамена по физике для студентов технического университета в онлайн-режиме и показаны возможности цифровой образовательной платформы вуза.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фокина В. Н. (кандидат социологических наук; доцент), Широкова М. Е.
Заглавие : Индивидуальное обучение - глобальный образовательный тренд
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С.36-45. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/11). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выпускники--индивидуализация обучения--индивидуальное обучение--кастомизация--профессиональная деятельность--студенты--тренды--цифровые образовательные платформы--экзистенциальные навыки
Аннотация: Приведен анализ необходимости индивидуализации обучения как с точки зрения индивидуальных способностей студента, так и с точки зрения подготовки выпускника к быстроизменяющейся профессиональной деятельности. Функционал профессий будет меняться с развитием технологий, следовательно вузам необходимо разрабатывать проблему индивидуализации обучения через отбор содержания обучения и в плане его организации для развития экзистенциальных навыков обучающегося.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фокина В. Н. (кандидат социологических наук; доцент), Широкова М. Е.
Заглавие : Анализ подходов к обеспечению качества образования на основе цифровой инфраструктуры вуза
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 5. - С.10-20. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 19-20 (12 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): edtech-инструменты--инфраструктура--качество образования--образовательные контенты--образовательные платформы--обучение--сервисы оценивания--цифровая среда--цифровые образовательные платформы
Аннотация: Анализируются различные подходы университетов к развитию цифровой инфраструктуры и EdTech-инструментов с целью обеспечения качества высшего образования. Рассмотрены примеры применения цифрового образовательного контента, способов его доставки через инфраструктуру обучения, поддержки обучающихся в цифровой среде. Показано, что рост качества образования во многом обеспечивается возможностями цифровых образовательных платформ, объединяющих контент, сервисы оценивания и поддержки обучения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; доцент; руководитель)
Заглавие : Концепция и практики "Педагогики, основанной на данных": реалии и шаг развития
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С.97-107: 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2021/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 106-107 (15 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): data driven pedagogy--its--data-компетенции--анализ образовательных данных--архитектура данных--индивидуальный подход--интеллектуальные тьюторские системы--компетенции--наука о данных--образовательные данные--педагоги--педагогическая деятельность--педагогические концепции--профессиональные задачи--технологическая инфраструктура--трудовые функции--тьюторские системы--управление образованием--цифровая образовательная среда--цифровые образовательные платформы
Аннотация: Анализируется развитие науки и практики "Педагогики, основанной на данных". Рассматривается дискурс концептуального развития новой области знания "Data Driven Pedagogy". Раскрывается многообразие развивающихся практик работы с данными в образовании. Выявляется проблематика развития практик работы с данными в деятельности педагогов. Обосновываются задачи развития "Педагогики, основанной на данных" в условиях цифровой трансформации образования. Выявляются изменения (расширение) трудовых функций педагога развивающего образования. Характеризуются методы аналитики образовательных данных. Формулируются перспективные задачи развития технологий аналитики данных и data-компетенций в сфере образования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голодова, Анастасия Павловна (методист), Пахарь, Виктор Вячеславович, Соловьева, Надежда Александровна
Заглавие : Электронное правительство школы: выбирай и действуй
Параллельн. заглавия :School e-government: elect and act
Серия: Инновационные технологии в образовании
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С.78-84: 3 табл., 1 рис. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 83 (6 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение --Россия --Оренбургская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданская ответственность--инновации--образовательные организации--общеобразовательная школа--проекты--процессы управления школой--системное взаимодействие--субъекты образовательного процесса--цифровая образовательная среда--цифровые образовательные платформы--электронное правительство школы
Аннотация: Представлен проект "Электронное правительство школы: выбирай и действуй", который позволит решить проблемы реализации принципов демократизации, открытости и гласности в деятельности образовательной организации.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карданов, Алим Асланович (младший лейтенант полиции; преподаватель)
Заглавие : Цифровизация физической подготовки в образовательных организациях МВД России
Серия: Актуальные проблемы подготовки и повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел в современных условиях
Место публикации : Пробелы в российском законодательстве. - 2023. - Т. 16, Ч. 1. - С.135-139. - ISSN 2072-3164 (Шифр przk/2023/16/4). - ISSN 2072-3164
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательный процесс--риски цифровизации--сотрудники полиции--физическая подготовка--цифровая грамотность--цифровизация образования--цифровые образовательные платформы
Аннотация: Изучены ожидания и риски цифровизации образовательного процесса по физической подготовке в образовательных организациях МВД России. Автор рассматривает не только внедрение новых форм обучения, но и пути разработки методов и алгоритмов, по которым будет осуществляться профессиональная деятельность сотрудников полиции. Сделан вывод о том, что положительные результаты цифровизации могут быть достигнуты при наличии у преподавателей и обучающихся достаточной компьютерной грамотности, качественной разработке программного обеспечения и предоставлении образовательным организациям и обучающимся соответствующих технических средств, снижающих возможные риски.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)