Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тульчинский, Григорий Львович (доктор философских наук; профессор)
Заглавие : Цифровая трансформация образования: вызовы высшей школе
Параллельн. заглавия :Digital Transformation of Edication: Challenges for Higher School
Серия: Философия цифрового мира .
    Цифровая цивилизация: вызовы и трансформации современности
Место публикации : Философские науки. - 2017. - № 6. - С.121-136. - ISSN 0235-1188 (Шифр phil/2017/6). - ISSN 0235-1188
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 134-135
УДК : 37.013 + 378
ББК : 74.00 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренняя образовательная среда--онлайн-образование--открытое образование--преподаватели--университеты--форматы образования--цифровые компетенции
Аннотация: В статье затрагиваются вопросы цифроизации содержания и организации образования, имеющие разноплановые последствия для позиционирования как университетов, так и преподавательского труда.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Образование в цифровую эпоху
Серия: Тенденции
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2017. - № 6 (98). - С.14-22: 4 фот. (Шифр akko/2017/6)
УДК : 378 + 001 + 33:008
ББК : 74.58 + 72 + 65.497
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование --Россия
Наука. Науковедение --Россия
Общие вопросы науки --Россия
Экономика --Россия
Экономика культуры, науки, просвещения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выпускники--инновации--кадровый потенциал--качество образования--междисциплинарные компетенции--образовательные технологии--система менеджмента качества--форумы--цифровая экономика--цифровые компетенции
Аннотация: На Международном форуме инновационного развития "Цифровая экономика" рассматривались вопросы подготовки кадров, владеющих цифровыми компетенциями.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Подведены первые итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017"
Серия: Новости
Место публикации : Банковские технологии. - 2017. - № 11. - С.4-5 (Шифр bath/2017/11)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковская автоматизация--диджитализация банков--форумы--цифровые компетенции
Аннотация: Об итогах международного форума, на котором были представлены лучшие решения, технологии, программные продукты и оборудование, необходимые современному банку и финансовой компании для эффективной работы и качественного обслуживания клиентов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ситникова О. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Художественный метод в педагогическом образовании в условиях цифровой экономики
Серия: Новые подходы в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С.97-116. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2018/5). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 115-116 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--индивидуальный образовательный маршрут--образовательное пространство--образовательный процесс--педагогическое образование--учебные планы--художественный метод--цифровая экономика--цифровые компетенции--электронное обучение
Аннотация: На основе анализа программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 1632-р и исходя из специфики педагогического взаимодействия, предлагаются способы конвергенции и комплементарности реальной духовно-личностной и виртуальной обучающей среды на основе внедрения художественного метода в педагогическое образование в условиях цифровой экономики на примере учебных дисциплин, включенных в учебные планы высшей школы.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лезина, Татьяна Андреевна (кандидат физико-математических наук), Юркова, Анастасия Дмитриевна
Заглавие : Анализ требований работодателей к цифровым компетенциям сотрудников
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 5. - С.1623-1631. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2018/19/5). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 1630-1631 (15 назв.)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследования--компании--работодатели--сотрудники--топ-менеджеры--требования работодателей--управленцы высшего звена--цифровые компетенции
Аннотация: Рассмотрены этапы и результаты исследования status quo требований российских компаний к цифровым компетенциям управленцев высшего звена.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Устинович, Елена Степановна (доктор политических наук)
Заглавие : Социальная справедливость в социальном государстве
Серия: Социальная политика
Место публикации : Социальная политика и социальное партнерство. - 2018. - № 10. - С.18-22. - ISSN 2073-5790 (Шифр spos/2018/10). - ISSN 2073-5790
Примечания : Библиогр.: с. 22 (4 назв.)
УДК : 316.334.3 + 338.24
ББК : 66.3(0),4 + 65.050
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политика в отдельных сферах общественной деятельности --Россия, 2018-2024 гг.; 21 в. 1-я четверть
Экономика
Управление экономикой --Россия, 2018-2024 гг.; 21 в. 1-я четверть
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): базовые компетенции--информационные технологии--компетенции цифровой экономики--направления развития--направления социальной политики--образование--рецензии--российское образование--социальная политика--социальная справедливость--социально-экономическое развитие--социальное государство--социальное расслоение--социальные риски--социальные стратегии--статьи--стратегии--стратегические задачи--цифровая экономика--цифровизация--цифровые компетенции--цифровые технологии
Аннотация: Анализируются статьи Д. А. Медведева и В. С. Зорькина, опубликованные в №№ 255 и 256 "Российской газеты" за 2018 год, которые затрагивают вопросы стратегического развития России.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юдина, Мария Александровна
Заглавие : Социальные перспективы проекта Цифровая экономика РФ 2017-2030 гг.
Параллельн. заглавия :Social Prospects of the Digital Economy of the Russian Federation 2017-2030 Project
Серия: Социологические исследования
Место публикации : Уровень жизни населения регионов России. - 2018. - № 1 (207). - С.60-65 (Шифр uzhn/2018/1)
Примечания : Библиогр.: с. 64-65 (19 назв.)
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология --Россия, 2017-2030 гг
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-экономика--информационные технологии--сетевая социальность--сетевое общество--социальное неравенство--социальные проекты--технологии 4. 0--федеральные программы--цифровая грамотность--цифровая экономика--цифровизация--цифровое образование--цифровые компетенции--цифровые стратегии--четвертая промышленная революция
Аннотация: Оценка перспективности программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28 июля 2017 г. № 1632-р для решения социальных проблем. Проект цифровизации, заявленные цели которого - построение общества знания и создание экономики нового типа, ориентирован прежде всего на защиту суверенитета путем создания отечественных аналогов технологий 4. 0. Подобный подход чреват для страны самоизоляцией и дальнейшим отставанием. Социальным вопросам уделено несоизмеримо меньше внимания, чем техническому перевооружению и пока они ограничены направлением "кадры и образование".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозов, Михаил Анатольевич (доктор экономических наук; профессор), Морозова, Наталья Степановна, Кудреватых, Александр Сергеевич
Заглавие : Особенности подготовки кадров для сферы туризма и гостеприимства в условиях перехода к цифровой экономике
Серия: Актуальные вопросы подготовки кадров для сферы туризма
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2019. - № 2. - С.29-32: 2 рис., 1 табл. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2019/2). - ISSN 1813-1212
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 32 (8 назв.)
УДК : 338.48 + 338:640.24
ББК : 65.432 + 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия гостеприимства--обучение персонала--поведение путешествующих--подготовка кадров--профессиональные компетенции--путешественники--туризм--туристический бизнес--туристы--цифровая экономика--цифровизация--цифровые компетенции--цифровые технологии
Аннотация: Рассматриваются вопросы влияния цифровых технологий на индустрию туризма и гостеприимства и связанные с этим особенности подготовки кадров. Рассмотрены изменения в туризме в связи с цифровизацией, появление нового типа туристов (цифровых кочевников). Показаны возможности формирования цифровых компетенций в настоящее время и компетенции, востребованные в XXI в. Доказана необходимость усиления цифровых компетенций при подготовке кадров для туристской и гостиничной индустрии.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глотова, Марина Юрьевна (кандидат физико-математических наук), Самохвалова, Евгения Александровна
Заглавие : Цифровая таксономия Блума и модель цифровой трансформации образования в учебном процессе вуза
Параллельн. заглавия :Bloom`s digital taxonomy and model of digital transformation of education in the educational process of university
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 6. - С.42-48: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 46-48. - Рез. рус., англ.Библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): samr--блума таксономия--вузы--информатика--модели обучения--модели цифровой трансформации--модель samr--таксономия блума--учебный процесс--цифровая таксономия блума--цифровая трансформация образования--цифровое образование--цифровые компетенции--цифровые технологии--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрена интеграция цифровых технологий в обучении на основе модели SAMR. Приведен пример совместного использования модели SAMR и таксономии Блума в рамках формирования цифровых компетенций будущих педагогов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шамсутдинова Т. М.
Заглавие : Роль и место образования в преодолении цифрового неравенства (по материалам Республики Башкортостан)
Серия: Социальная структура, социальные институты и процессы
Место публикации : Регионология. - 2019. - № 2. - С.330-353: рис., табл. - ISSN 2413-1407 (Шифр regi/2019/2). - ISSN 2413-1407
Примечания : Библиогр.: c. 348-343 (28 назв. )
УДК : 311
ББК : 60.6
Предметные рубрики: Статистика
Общие вопросы статистики --Башкортостан --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): городское население--доступ к цифровой инфраструктуре--информатизация общества--образование населения--образованность населения--подключение к сети интернет--профессиональная компетентность--развитие сельских территорий--сельское население--уровень образования населения--уровень цифрового неравенства регионов--цифровизация сельских территорий--цифровое неравенство--цифровые компетенции--цифровые навыки людей--экономическая дифференциация--электронные услуги
Аннотация: Цель исследования - провести обзор факторов, порождающих цифровое неравенство, и охарактеризовать роль системы образования в преодолении проблемы цифрового неравенства населения (на примере Республики Башкортостан). В качестве материалов теоретической части исследования использовались данные территориальной службы статистики и другие открытые источники информации. Методы исследования включали в себя сбор, систематизацию и анализ данных. Проведен анализ количественных и качественных показателей цифрового неравенства в Республике Башкортостан. Выявлены основные факторы, порождающие цифровое неравенство в республике; они связаны с дифференциацией населения по территориальным признакам, экономическим и социальным критериям. Показано, что для Республики Башкортостан большую актуальность имеет проблема цифрового неравенства сельских и городских территорий. Обоснована роль профессионального образования в преодолении цифрового неравенства, показан рост уровня цифровой компетентности студентов по итогам их обучения. Проблема преодоления цифрового неравенства носит комплексный характер и может быть решена только путем консолидации усилий всех членов общества по созданию единой цифровой среды, при поддержке региональных органов власти и с привлечением ресурсов федерального управления. Полученные результаты представляют практическую значимость для преподавателей информационных технологий, а также для представителей региональных IT-структур. Дальнейшие направления изучения проблемы цифрового неравенства связаны с выявлением новых способов формирования и развития цифровой компетентности в условиях образовательного процесса.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : "Россия - страна возможностей" запустила Всероссийский конкурс "Цифровой прорыв"
Серия: Новости образования и науки
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 6. - С.13-14. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/6). - ISSN 2074-9953
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в.
Бизнес. Предпринимательство --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): всероссийские конкурсы--инновационные конкурсы--информационные технологии--конкурсы--конкурсы--молодые специалисты--некоммерческие организации--проекты--профессиональные возможности--региональные хакатоны--российские проекты--хакатоны--цифровая экономика--цифровые компетенции--цифровые продукты
Аннотация: 3 апреля 2019 года автономная некоммерческая организация "Россия - страна возможностей" запустила проект для ИТ-специалистов, дизайнеров и руководителей проектов в сфере информационных технологий "Цифровой прорыв". Конкурс пройдет в 40 городах России и будет проводиться в форматах онлайн-тестирования и хакатонов. Главная цель проекта - создать новые профессиональные возможности для талантов в сфере цифровой экономики.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поляков, Александр Николаевич (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой), Белоновская, Изабелла Давидовна
Заглавие : Подготовка нового поколения машиностроителей для цифровой экономики
Параллельн. заглавия :Training a New Generation of Engineers for Digital Economy
Серия: Университет и регион
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С.150-159. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/7). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 157 (15 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аддитивные технологии--инженерное образование--искусственный интеллект--компетенции будущих инженеров--машиностроители--методы обучения--мехатроника--национальные технологические инициативы--цифровая экономика--цифровое машиностроение--цифровое моделирование--цифровые компетенции
Аннотация: Представлен опыт выпускающей кафедры в формировании востребованных в цифровом машиностроении компетенций будущего инженера. Здесь реализованы методы обучения, соответствующие базовым элементам национальной технологической инициативы, таким как цифровое моделирование, мехатроника, аддитивные технологии, искусственный интеллект в системах управления.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панкратов, Игорь Юрьевич (кандидат экономических наук; научный сотрудник; доцент), Свертилова, Наталья Викторовна, Лидэ, Елена Николаевна
Заглавие : Цифровая трансформация: риски и угрозы возможности и перспективы развития. По материалам Гайдаровского форума-2019 "Россия и мир: Национальные цели развития и глобальные тренды"
Параллельн. заглавия :Digital transformation: risks and threats, opportunities and development prospects. According to the materials of the Gaidar forum-2019 "Russia and the World: National Development Goals and Global Trends"
Серия: Информационная эпоха
Разночтения заглавия :: По материалам Гайдаровского форума-2019 "Россия и мир: Национальные цели развития и глобальные тренды": Россия и мир: Национальные цели развития и глобальные тренды
Место публикации : Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 3. - С.64-74. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2019/21/3). - ISSN 2070-8378
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 004:002
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Информатизация общества. Информационная политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное управление--государственные гражданские служащие--цифровая трансформация--цифровая экономика--цифровое государство--цифровое здравоохранение--цифровые компетенции
Аннотация: В статье приведены и проанализированы актуальные вопросы различных сфер жизнедеятельности общества, связанных с развитием информационных и коммуникационных технологий, появлением таких концептов, как "цифровое государство", "цифровая экономика" и др.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шелупанов, Александр
Заглавие : Профессии будущего: роль вузов в глобальной трансформации образования
Серия: Подготовка кадров
Место публикации : Ректор вуза. - 2019. - № 8. - С.7-9: фот. (Шифр revu/2019/8)
УДК : 37
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групповое проектное обучение--индивидуализация образования--инженеры--междисциплинарность--новые технологии--подготовка кадров--предпринимательство--программисты--совместные проекты--университеты--цифровые компетенции
Аннотация: Ректор ТУСУРа - о новых требованиях и главных задачах высшей школы по подготовке кадров в эпоху четвёртой индустриальной революции.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дадалко, Василий Александрович (доктор экономических наук; профессор), Желябин, Дмитрий Витальевич
Заглавие : Цифровая экономика: трансформация агропромышленного сектора
Серия: Научно-методическое обеспечение высшего образования
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 11. - С.45-50: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 50 (13 назв.)
УДК : 338.43
ББК : 65.32
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в.
Экономика сельского хозяйства --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--бпла--агробизнес--агропромышленный комплекс--беспилотные летательные аппараты--интернет вещей--информационные технологии--промышленный интернет--развитие апк--развитие агробизнеса--развитие промышленного интернета--российский апк--трансформация апк--трансформация агробизнеса--цифровая трансформация апк--цифровая трансформация агробизнеса--цифровая экономика--цифровизация апк--цифровизация сельского хозяйства--цифровые компетенции
Аннотация: Цифровое будущее агропромышленного комплекса Российской Федерации начинает становиться настоящим. Процесс перевода сельскохозяйственных активов в цифровой формат является перспективой на следующие пять лет. Данную трансформацию бизнеса призваны активно поддержать современные технологии интернета вещей, беспроводной передачи данных и больших данных. Понимание потребностей ИТ-рынка в АПК позволит трансформировать бизнес-модель и сократить издержки производства. В результате проведенного анализа предложены рекомендации по регулированию отношений государства и представителей сельскохозяйственного бизнеса, а также высказаны предложения по развитию навыков специалистов в процессе цифровой трансформации агропромышленного комплекса.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Колосова, Риорита Пантелеймоновна (доктор экономических наук; профессор), Разумова, Татьяна Олеговна, Артамонова, Марина Вадимовна
Заглавие : Человек и труд в цифровой экономике
Серия: Отраслевая и региональная экономика
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2019. - № 3. - С.170-184 (Шифр meko/2019/3)
УДК : 331
ББК : 65.24
Предметные рубрики: Экономика
Экономика труда --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущее сферы труда--внутрифирменные рынки труда--дискриминация на рынке труда--инновационные формы занятости--конференции--нестандартные формы занятости--обучение персонала--трудовые отношения--трудоустройство инвалидов--уровень заработанной платы--условия труда--цифровизация--цифровые компетенции--человеческий потенциал
Аннотация: Представлен обзор материалов ежегодной научной конференции, отражающих доклады, сделанные на секции "Человек и труд в цифровой экономике". В рамках секции активно обсуждались вопросы развития социально-трудовой сферы современной России, её будущего в условиях цифровизации и гуманизации, проблемы формирования и развития человеческого потенциала и трансформации трудовых отношений в цифровой экономике, а также перспективы и риски на региональных и внутрифирменных рынках труда в связи с цифровизацией.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Погожина И. Н., Сергеева М. В., Егорова В. А.
Заглавие : Цифровая компетентность и детство - уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований)
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С.80-106. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2019/4). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 100-103 (40 назв.)
УДК : 159.95 + 371.69:004.3
ББК : 88.36 + 74с
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): возрастные особенности--компетентностные модели--модели цифровых компетенций--психология знаний--цифровая грамотность--цифровизация образования--цифровые компетенции--цифровые технологии в образовании--экономика знаний
Аннотация: Переход от аналоговой экономики к цифровой сопровождается цифровизацией всех сфер жизни, в частности, сферы образования, и требует пересмотра целей, учебного содержания и разработки новых средств, обеспечивающих обучение в течение всей жизни человека, а также построения новых компетентностных моделей. В статье даны сопоставительный логико-категориальный анализ различных моделей, описывающих цифровые компетенции на основе обзора отечественных и зарубежных исследований и определение содержания и места цифровых компетенций в современных компетентностных моделях.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зенков А. Р.
Заглавие : Цифровизация образования: направления, возможности, риски
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С.52-55. - ISSN 1609-0721 (Шифр vv72/2020/1). - ISSN 1609-0721
Примечания : Библиогр.: с. 54-55
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное образование--образовательные технологии--образовательные центры--онлайн-обучение--подготовка кадров--социальные медиа--социальные преобразования--цивилизационная идентичность--цифровизация образования--цифровые компетенции--цифровые технологии
Аннотация: Изучаются проблемы и перспективы цифровых технологий на развитие системы образования как ключевого ресурса конкурентоспособности в информационную эпоху.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малютина О. П.
Заглавие : Связь коммуникативной компетентности педагога с разными уровнями перфекционизма
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 2. - С.67-70. - ISSN 1609-0721 (Шифр vv72/2020/2). - ISSN 1609-0721
Примечания : Библиогр.: с. 70
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дистанционное образование--коммуникативные компетенции--пандемии--педагогические кадры--перфекционизм--профессиональная деятельность--профессиональные компетенции--синдром отличника--социальные компетенции--цифровые компетенции
Аннотация: Изучается проблема коммуникативной компетентности педагога с разными уровнями его перфекционизма в условиях вынужденного временного перехода образования к дистанционным формам обучения.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бродовская, Елена Викторовна (доктор политических наук), Домбровская, Анна Юрьевна, Синяков, Алексей Викторович
Заглавие : "Цифровое детство": риски интернет-коммуникации школьников, их родителей и учителей : (по материалам прикладного исследования в Ставропольском крае, 2020 г.)
Параллельн. заглавия :"Digital Childhood": the Risks of Internet Communication for the Schoolchildren, their Parents and Teachers
Серия: Глобализация и цифровое общество
Место публикации : Власть. - 2020. - № 5. - С.86-94: рис. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2020/5). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 92-93
УДК : 316.34/.35 + 371.4
ББК : 60.54 + 74.200
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Россия --Ставропольский край, 2020 г.
Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-обусловленное поведение--интернет-поведение школьников--киберагрессия--кибербезопасность--медиатизация общества--родители школьников--социологические исследования--старшеклассники--учителя--цифровые граждане--цифровые компетенции--цифровые риски--школьники
Аннотация: Взаимосвязь между интернет-рисками, испытанными школьниками 15-18 лет, и доминирующими типами их онлайн-сетевой активности.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-95 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)