Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.

Тульчинский Г. Л. Цифровая трансформация образования: вызовы высшей школе/Г. Л. Тульчинский // Философские науки, 2017,N № 6.-С.121-136
2.

Образование в цифровую эпоху // Аккредитация в образовании, 2017,N № 6 (98).-С.14-22
3.

Подведены первые итоги IV Международного форума "Вся банковская автоматизация 2017" // Банковские технологии, 2017,N № 11.-С.4-5
4.

Ситникова О. В. Художественный метод в педагогическом образовании в условиях цифровой экономики/О. В. Ситникова // Инновации в образовании, 2018,N № 5.-С.97-116
5.

Лезина Т. А. Анализ требований работодателей к цифровым компетенциям сотрудников/Лезина Т. А., Юркова А. Д. // Российское предпринимательство, 2018. т.Т. 19,N № 5.-С.1623-1631
6.

Устинович Е. С. Социальная справедливость в социальном государстве/Елена Степановна Устинович // Социальная политика и социальное партнерство, 2018,N № 10.-С.18-22
7.

Юдина М. А. Социальные перспективы проекта Цифровая экономика РФ 2017-2030 гг./Юдина Мария Александровна // Уровень жизни населения регионов России, 2018,N № 1 (207).-С.60-65
8.

Морозов М. А. Особенности подготовки кадров для сферы туризма и гостеприимства в условиях перехода к цифровой экономике/М. А. Морозов, Н. С. Морозова, А. С. Кудреватых // Туризм: право и экономика, 2019,N № 2.-С.29-32
9.

Глотова М. Ю. Цифровая таксономия Блума и модель цифровой трансформации образования в учебном процессе вуза/М. Ю. Глотова, Е. А. Самохвалова // Информатика и образование, 2019,N № 6.-С.42-48
10.

Шамсутдинова Т. М. Роль и место образования в преодолении цифрового неравенства (по материалам Республики Башкортостан)/Т. М. Шамсутдинова // Регионология, 2019,N № 2.-С.330-353
11.

"Россия - страна возможностей" запустила Всероссийский конкурс "Цифровой прорыв" // Ученый совет, 2019,N № 6.-С.13-14
12.

Поляков А. Н. Подготовка нового поколения машиностроителей для цифровой экономики/Поляков Александр Николаевич, Белоновская Изабелла Давидовна // Высшее образование в России, 2019,N № 7.-С.150-159
13.

Панкратов И. Ю. Цифровая трансформация: риски и угрозы возможности и перспективы развития. По материалам Гайдаровского форума-2019 "Россия и мир: Национальные цели развития и глобальные тренды"/И. Ю. Панкратов, Н. В. Свертилова, Е. Н. Лидэ // Государственная служба, 2019. т.Т. 21,N № 3.-С.64-74
14.

Шелупанов А. Профессии будущего: роль вузов в глобальной трансформации образования/А. Шелупанов // Ректор вуза, 2019,N № 8.-С.7-9
15.

Дадалко В. А. Цифровая экономика: трансформация агропромышленного сектора/Дадалко Василий Александрович, Желябин Дмитрий Витальевич // Ученый совет, 2019,N № 11.-С.45-50
16.

Колосова Р. П. Человек и труд в цифровой экономике/Р. П. Колосова, Т. О. Разумова, М. В. Артамонова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2019,N № 3.-С.170-184
17.

Погожина И. Н. Цифровая компетентность и детство - уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований)/И. Н. Погожина, М. В. Сергеева, В. А. Егорова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2019,N № 4.-С.80-106
18.

Зенков А. Р. Цифровизация образования: направления, возможности, риски/А. Р. Зенков // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2020,N № 1.-С.52-55
19.

Малютина О. П. Связь коммуникативной компетентности педагога с разными уровнями перфекционизма/О. П. Малютина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2020,N № 2.-С.67-70
20.

Бродовская Е. В. "Цифровое детство": риски интернет-коммуникации школьников, их родителей и учителей/Е. В. Бродовская, А. Ю. Домбровская, А. В. Синяков // Власть, 2020,N № 5.-С.86-94
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)