Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=цифровой след обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Есин, Роман Витальевич (кандидат педагогических наук), Кустицкая, Татьяна Алексеевна, Носков, Михаил Валерианович
Заглавие : Прогнозирование успешности обучения по дисциплине на основе универсальных показателей цифрового следа LMS Moodle
Параллельн. заглавия :Predicting academic performance in a course by universal features of LMS Moodle digital footprint
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 3. - С.31-41: 5 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2023/38/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 40-41 (25 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--вузы--информационные технологии--машинное обучение--образовательный профиль студентов--прогнозирование успеваемости--прогнозирование успешности обучения--прогнозные модели--системы прогнозирования--универсальные показатели цифрового следа--успешность обучения--учебные дисциплины--цифровой след обучения--электронное обучение--электронные обучающие курсы
Аннотация: Рассматривается структурная модель системы прогнозирования успеваемости по дисциплине, которая включает в себя универсальную модель на основе обобщенных показателей цифрового следа, предметную модель, учитывающую особенности обучения по конкретной дисциплине, и модель на основе образовательного профиля обучающегося.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)