Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровое обновление школ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уваров, Александр Юрьевич (профессор), Водопьян, Григорий Моисеевич
Заглавие : О двух индикаторах процесса цифрового обновления школы
Параллельн. заглавия :About two indicators of the school digital renewal process
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 5. - С.5-15: 2 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2023/38/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 14-15 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.69:004.3 + 373
ББК : 74с + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индикаторы цифрового обновления--персонализированное обучение--результативное обучение--трансформирование школ--учебная работа--учебный процесс--хронотопы обучения--циклы учебной работы--цифровая образовательная среда--цифровая трансформация образования--цифровое обновление образования--цифровое обновление школ--цифровые технологии
Аннотация: Широко используемые индикаторы внедрения цифровых технологий (цифрового обновления образования) успешно описывают инновационные процессы, которые происходят на начальных ступенях/этапах такого обновления. Предлагаются два индикатора, которые фиксируют изменения хронотопа учебной работы и уровня ее индивидуализации. Эти индикаторы отражают динамику изменений на конечных ступенях цифрового обновления. Использование школьных порталов, внедряемых на завершающих ступенях цифрового обновления, создает условия для оценки изменения предложенных индикаторов с помощью цифровых следов — без непосредственного обращения к участникам образовательного процесса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гончаренко, Людмила Петровна (доктор экономических наук), Наумов, Сергей Николаевич, Шестакова, Анна Александровна
Заглавие : Проблемы информатизации сельских школ в рамках национального проекта "Образование"
Параллельн. заглавия :Problems of informatization of rural schools within the framework of the national project "Education"
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С.12-21: 2 табл., рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 19-20 (20 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.69:004.3 + 373
ББК : 74с + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия, 2024-2025 гг.; 2000-2023 гг.
Общеобразовательная школа --Россия, 2000-2023 гг.; 2024-2025 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--ит-специалисты--высокоскоростной интернет--дефицит ит-специалистов--информатизация сельских школ--информационно-коммуникационные технологии--исследования--материально-техническое обеспечение школ--национальные проекты--нормативно-правовое регулирование--сельская местность--сельские школы--система общего образования--цифровая инфраструктура--цифровое обновление школ--численность обучающихся--школьные учреждения
Аннотация: Оценка состояния информационно-коммуникационных технологий в сельских школах с учетом влияния национального проекта "Образование". Представлен прогноз численности обучающихся в системе общего образования в сельской местности и школьных учреждений в сельской местности на начало 2024/2025 учебного года.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уваров, Александр Юрьевич
Заглавие : Цифровое обновление образования: на пути к "идеальной школе"
Параллельн. заглавия :Schools` digital renewal: steps to the "ideal school"
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С.5-13: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/2). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 12-13 (18 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371.69:004.3 + 373
ББК : 74с + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): идеальная школа--информатизация школы--компьютеризация школы--умная школа--учебный процесс--цифровая образовательная среда--цифровая трансформация образования--цифровое обновление образования--цифровое обновление школ--цифровые технологии
Аннотация: Цифровое обновление школы рассматривается как начавшийся несколько десятилетий назад и продолжающийся сегодня процесс изменений в работе школы (цели обучения, образовательная среда, учебный процесс, управление образовательной организацией и образовательной системой) в развивающейся цифровой среде.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уваров, Александр Юрьевич, Вихрев, Владимир Васильевич, Водопьян, Григорий Моисеевич, Дворецкая, Ирина Владимировна, Кочак, Эрен, Левин, Илья
Заглавие : Школы в развивающейся цифровой среде: цифровое обновление и его зрелость
Параллельн. заглавия :Schools in an evolving digital environment: digital renewal and its maturity
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С.5-28: 15 рис., 2 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 26-27 (36 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.69:004.3 + 371
ББК : 74с + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия --Хорватия
Организация образования --Россия --Хорватия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежный опыт--информатизация--компьютеризация--обновление образовательного процесса--обновление функционирования школ--образовательные организации--российский опыт--смарт школы--умная образовательная среда--умная система образования--умное образование--хорватский опыт--цифровая зрелость школ--цифровая образовательная среда--цифровая трансформация--цифровая трансформация образования--цифровая школа--цифровое обновление образования--цифровое обновление школ--цифровые технологии
Аннотация: Цифровое обновление носит системный (многоаспектный) характер. Оно включает изменения и в образовательной среде (физической, цифровой), и в образовательном процессе, и в организации работы школы. Этапы проникновения цифровых технологий в школу — компьютеризация, ранняя и поздняя информатизация, цифровая трансформация (переход к "умной школе") — могут рассматриваться как ступени зрелости цифрового обновления общего образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)