Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=цифровизация скрипта<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Королева Л. Л. (преподаватель; аспирант)
Заглавие : Цифровизация процесса консультации как один из способов повышения качества работы сотрудника контакт-центра банка
Серия: Экономические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 2 (135). - С.27-38: 4 рис., 3 табл. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2020/19/2). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 35-36 (20 назв.)
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкеты на потребительское кредитование--банки--клиентоориентированные компании--клиенты банков--контакт-центры--контактные центры банков--контрольные процедуры--операционные ошибки--пилотные группы--скрипты--скрипты-подсказки--сотрудники контактных центров--цифровизация скрипта--цифровые технологии
Аннотация: Представлены первичные результаты цифровизации рабочего процесса линейного персонала контактного центра для розничного коммерческого банка. Описаны "контрольные процедуры", которые применялись при сравнении результатов сотрудников контактного центра коммерческого банка.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)